Исследование рекламных кампаний в подкастах от Podsight
Podsight — сервис, который помогает получить детальную статистику подкаста и упрощает жизнь рекламным агентствам — выложил новое исследование.
Они агрегировали информацию со всех компаний, которые использовали Podsight — это 804 кампании за два года, 506 брендов и около 38 миллионов долларов рекламного бюджета.
Мы решили собрать все их выводы в одной короткой статье.
Сколько раз упоминать спонсора в одном эпизоде?
Согласно исследованию Podsight успешность кампании зависит непосредственно от того, сколько раз в выпуске проговаривается рекламное объявление.
Самым неэффективным местом размещения рекламы стал постролл, далее идет преролл, и, наконец, размещение в середине эпизода, мидролл.
При этом упоминание спонсора во всех трех слотах заметно (в полтора раза) увеличивает конверсию.
Тем не менее, при пересчете на деньги, самым выгодным оказывается размещение в двух слотах: преролле и мидролле, так как использование сразу трех — сильно повышает стоимость интеграции.
Большие кампании или маленькие, как закупать рекламу?
Нужно определить, что большие кампании — это те, что собирают более 1,5 миллиона прослушиваний. Маленькие — до 250 тысяч.
При пересчете на подкасты, можно сказать, что крупная кампания — это интеграция в 10-15 выпусков крупных подкастов, а маленькая — в 2-5 выпусков.
Так вот, крупные кампании показывают более высокий процент конверсии — почти на 20%. При более широких охватах обычно конверсия падает, однако в подкастах все иначе — чем чаще пользователь слышит рекламу, тем больше шансов, что он, в конце концов, перейдет по ссылке.
Какова конверсия в подкастах?
Согласно исследованию Podsight, количество людей, которые перешли на сайт рекламодателя после прослушивания эпизода, в среднем, составляет 1,31% от всех слушателей.
Хорошо это или плохо? Если опираться на данные Podsight такая конверсия выше, чем у большинства социальных сетей, и проигрывает только рекламе в поисковых сервисах.
При этом самая высокая конверсия у подкастов на тему поп-культуры, новостных шоу, и спортивных проектов.
Из того 1,31% пользователей, которые перешли на сайт, больше 7% в конце концов совершают покупку.
При этом, по сравнению с предыдущими исследованиями Podsight средняя конверсия по переходам на сайт выросла, а вот по совершенным покупкам слегка снизилась. Впрочем, пока нельзя сказать, что здесь прослеживается какая-то тенденция.
На эти данные можно смело опираться при работе с рекламодателями. Посмотреть исследование полностью можно по ссылке.
Больше материалов про подкасты на сайте Podcasts.ru.
Подкасты в русскоязычном сегменте мертвая тема.
Почему вы так считаете?