Авторы статьи стараются, изучают, предлагают свой вариант. Молодцы! Однако, есть одно но. Существующий сайт работает и приносит большие деньги одной стороне и удовлетворение продуктом другой. А авторы статьи из своего маня-мирка думают, что знают лучше. Лучше знает рынок и управленцы.
Да, рынок и управленцы знают, а ещё знают исследователи, на работы которых мы опирались. У ASOS в UX грубые ошибки — тот же loginwall, который точно снижает конверсии в покупку.
Авторы статьи стараются, изучают, предлагают свой вариант. Молодцы! Однако, есть одно но. Существующий сайт работает и приносит большие деньги одной стороне и удовлетворение продуктом другой. А авторы статьи из своего маня-мирка думают, что знают лучше. Лучше знает рынок и управленцы.
Да, рынок и управленцы знают, а ещё знают исследователи, на работы которых мы опирались.
У ASOS в UX грубые ошибки — тот же loginwall, который точно снижает конверсии в покупку.