Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS

Это всё ещё рубрика, в которой команда Mojo разбирает интерфейсы интернет-магазинов. Мы по-прежнему не просто находим ошибки, но и рекомендуем свои решения.

Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS
55

На мой взгляд асос уже давно мобильное приложение вперед веба развивает. Покупать там намного удобней и быстрей.

Несмотря на все UX огрехи это мой любимый магазин, которым действительно удобно пользоваться и который не пестрит использованием темных паттернов. Ну а вся херня про мелкий текст притянута за уши, магазин-то не из России. Посмотрите на амазон — у них там за бугром другое понятие UX, они там явно не за отступы бьются. 

1
Автор

Привет мобильным разработчикам!

1. Статьи и исследования, на которые мы ориентируемся, тоже «из-за бугра». Нильсен Норман, которых ты тоже уважаешь, насколько помню, пишут статьи даже про уголки в навигации не в ту сторону. Плюс, не забывай про гало-эффект и исследования гугла — писал о них подробнее в самой первой статье из цикла про десктоп.

2. Амазон, на мой взгляд, не релевантный пример здесь. Слишком уж он стар, огромен и богат. Можешь еще плеер.ру привести и сказать, что там огромный оборот :D

3. Приложение вперед веба — ок, но это не значит, что нужно бросать веб. Согласна?

4. Я не оспариваю любовь к ASOS. Это хороший магазин, так и написал в конце статьи.

3