Озон задерживает доставку, поддержка не отвечает
13 ноября 2024 был создан заказ 15321315-0037 с датой доставки 3 - 8 декабря. Доставка активно трекалась до 5 декабря, затем ее статус перестал обновляться.
8 декабря в приложении ozon появилась информация, что доставить вовремя не успевают, а дата доставки пропала. При этом новую дату доставки обещают назначить в течение 5 часов. Однако сегодня 12 декабря, а новой даты доставки как не было так и нет.
Тогда я обратился в транспортную компанию, осуществляющую доставку. Но там мне ответили, что посылку благополучно довезли и передали на склад озон. Дальше спрашивайте у озона.
Вот только проблема в том, что у озона спросить не у кого. В чате поддержки отвечает бот. А если и пробиться через его меню, что очень непросто, то тебе просто скидывают шаблонный ответ и сваливают вину на службу доставки.
Так же в чате поддержки мне неоднократно обещали разобраться с ситуацией и установить новую дату доставки в течении дня, но никто конечно же не разбирался, всем наплевать.
В общем выяснить что случилось, и когда будет доставка не получается. Самое прекрасное то, что посылка ехала себе спокойно до Москвы, а потом, когда уже была совсем рядом, пропала. Я так понимаю они собираются мне вешать лапшу так еще 30 дней и потом, возможно, я смогу отменить заказ.
Вот только я не хочу ждать 30 дней, и возврат денег меня тоже не устаивает. Я приобрел товар на распродаже, а теперь он стоит на 20 тысяч дороже.
P. S. После публикации поста, представитель озон ответил следующее:
- Роман, здравствуйте. Простите, что не привезли покупку вовремя. Разберёмся, что с заказом, вернёмся с ответом.
Прошла неделя, но ни ответа ни привета. Сегодня уже 19 декабря.
В общем озон опять начал врать, и пытаться перевалить ответственность на перевозчика.
В связи с этим отправляю им, а также дублирую здесь досудебную претензию:
В статье 23.1 Закона №2300-1 определено: 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В связи с вышеперечисленной статьей требую передать мне заказанный мною товар в установленный мною новый срок до 20.01.2025, а так же выплатить мне за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Продолжение истории: 19 декабря я отправил озону претензию, они пообещали что юристы мне ответят.
Сегодня, 26 декабря мне никто так и не ответил. Я задал им вопрос, когда ответят мне на претензию. Озон мне написали, что нужно было отправлять претензию не им (внезапно) а на юридический адрес.
Я продублировал претензию на почту help@ozon.ru
В результате, через некоторое время мне просто пришел возврат средств без какого-либо ответа на мою претензию.
Но я не просил делать мне возврат средств, мои требования были - привезти мне товар. Озон грубо нарушают закон. Им наплевать на мои пожелания, на мои права и вообще на все. Они просто взяли у меня деньги, 1.5 месяца врали мне что мол ждите, а потом просто вернули деньги мне и все, до свидания.
Я считаю это мошенничеством, и буду писать в роспотребнадзор.
Предупреждаю всех, никогда не связывайтесь с этими мошенниками. Они плевать хотели на законы и своих покупателей.
Роман, здравствуйте. Простите, что не привезли покупку вовремя. Разберёмся, что с заказом, вернёмся с ответом.
@Ozon, здравствуйте! Просьба ответить в личные сообщения.
Здравствуйте, идентичная ситуация с заказом
@Ozon здравствуйте, такая же ситуация с заказом
Вот уже еще неделя прошла, а воз и ныне там
Когда будет ответ на претензию?
Здравствуйте, абсолютно такая же ситуация