Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год

Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.

Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год
5757

Не верю, что рекламодатели платят по CPV в таком диапазоне (0,5-2 Р).

Возьмём 10 млн просмотров на ЧБД.
При CTR - 10% и верхней ставке CPV - 2 Р, авторы заработают 2 млн рублей.

Больше всего не верится в показатель CTR 10%. Людям незачем переходить на сайт FCMG чипсов Лэйс или дезодоранта Axe, даже если они от них балдеют, как я от "3 корочки с сёмгой и сыром". Не могу представить себе, что с 10 млн просмотров ЧБД будет 1 млн переходов на сайт о дезодорантах.

Скорее всего, они оценивают по стоимости просмотра. Удостоверяются в отсутствии накруток и платят в диапазоне 30-50 копеек за просмотр. 

Ответить

там же не так видимо там контракт пак из 10-15 на год и цена уже другая 

Ответить