Красные точки или осторожно, Озонщики! Как не пустить козла в огород. Часть 1
Работаю я в одном новом проекте по производству кормов для домашних животных. Рынок, несмотря на санкции и ушедшие корма, перенасыщен. У всех найдётся премиум и холистик, почти у всех – эконом и монобелки. Производителям только осталось крутить перед покупателем хвостом по составу(тут тебе и просто индейка с уткой, и северной олень, и алтайский лосось, хоть хвоста капибар ещё нет).
В проекте с самого основания – брендбук со стратегией был вручён собственными руками, дальше с меня требовалось создание сайта, запуск РК, бот в ТГ. Ничего не предвещало. Но. Появилось одно большое НО. Пока шла работа над сайтом, в нашем полку появилось 5 колесо. Имя ему менеджер Ozon (озонщик или озонолог, кто их разберет?). Кодовое имя — Тайфун или просто Таня.
Уже на первой совместной встрече ветер подул с камнями, поэтому во мне проснулась Ванга — ребята, добра Вам с ней не видать. Я не шовинист, дело в одной фразе, которую Татьяна бросила за столом: «Зачем Вам оптовики?! Я заменю их всех за месяц-два!» Согласитесь, Вы тоже почувствовали, как ветер крепчает и гуляет где-то меж ушек в этот момент?
Наше общение проходило под тревожный набат таких фраз и соответствующего поведения. Я Вам обозначу эти точки-маркеры, на которые стоит обращать внимание, когда берете человека с улицы или по знакомству, это убережет Вам время и нервы, а, если повезет, и проект:
- С первой точкой вы уже познакомились, фраза про оптовиков была не амбицией, а глупостью. Популярный принцип «ври, будто тебя не поймают» - далеко не всегда работает. В данном случае человек сказал то, что хотели услышать руководители проекта, ни больше, ни меньше. Жаль, что дальше слов это не ушло.
- Вторая точка «Я так много времени трачу на создание карточки, дайте мне дизайнера. А вы знаете, что от порядка слов в описании к товару, зависит, будет ли она популярна?».— Я вот не знал, но могу сказать точно, стиль мастера Йоды заходит кому мало. Ну, вы меня поняли.
- Третья точка. Запуск 6 карточек на Озон за месяц. Всего 6, Карл! Это несмотря на офигенного дизайнера. Знаю, ABC- анализ, все дела - не всегда стоит торопиться. Но здесь речь не об этом. Наша королева устала и не успевает работать иначе(по её словам).
Продолжение этого феноменального знакомства-общения следует. Не пропусти узнать, чем все закончилось!