При этом при написании жалобы в чат с озоном вначале были стандартные ответы, что они не успевают вовремя привезти заказ из-за проблем в пути, хотя я им прикладывал скриншоты переписки продавца и перевозчика.
После двухдневных написаний жалоб в чат Озона и получения стандартных ответов в духе, что доставка задерживается мне все-таки ответили, что заказ не будет доставлен и вплоть до 13.12 статус поменяется на отмененный ( сам я его отменить не могу, ибо доставка из-за рубежа ) и будет осуществлен возврат денежных средств (о компенсации сказано не было).
Здравствуйте. Заказ в пути потеряли, нам пришлось его отменить. Простите, что подвели. Будем стараться вас больше не огорчать.
@Ozon , жду ОС
Вернёмся с ответом, как будут новости.
Антон, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. В ситуации разберёмся и напишем вам.
Ожидаю...
@Ozon , где обещанный ответ??
Антон, здравствуйте. Пока нет новостей от доставки, как получим - сразу напишем.