Пилоты-инструкторы «Аэрофлота» обратятся к президенту и Минтрансу из-за «беспредела с зарплатами» — «Авиаторщина»

Глава группы обещал повысить их в среднем на 30% с октября 2024 года, но инструкторам прибавку якобы не дали.

  • Коллективную жалобу готовят на лётного директора «Аэрофлота» Эдуарда Советкина, пишет отраслевой канал «Авиаторщина». По словам его собеседников, именно пилоты-инструкторы вместе с командно-руководящим составом (КРС) «спасали» компанию летом и «до сих пор не вылезают из самолёта» из-за нехватки пилотов.
  • Как говорят источники, Советкин ввёл для упомянутых категорий систему премирования, но после повышения зарплат рядовым пилотам инструкторы и КРС стали получать «даже меньше вторых пилотов». А части премий лишились, потому что «не нравились» директору.
  • Некоторые сотрудники подавали на перевод в рядовые пилоты, чтобы летать столько же, но больше получать и не ходить в офис для подготовки кадров. Но Советкин якобы этому препятствует. «Атмосфера ужасная», и «мотивации расти» в таких условиях у рядовых пилотов «нет».
Источник фото: mvf.su
Источник фото: mvf.su
  • В июне 2024 года в аэропорту Шереметьево произошла массовая задержка рейсов «Аэрофлота». Источники «Авиаторщины» тогда говорили, что не выходит собирать экипажи. Часть сотрудников «налетала» санитарную норму, другие ушли на больничный из-за «скотского» отношения со стороны начальства.
  • В авиакомпании заявляли, что «информация не соответствует действительности», а экипажи укомплектовывают «в строгом соответствии с нормативами». Прокуратура обещала провести проверку.
  • Уже в октябре её представители встретились с сотрудниками «Аэрофлота», чтобы, помимо прочего, обсудить соблюдение трудовых прав. Те рассказали ведомству о нарушении норм рабочего времени и раскритиковали «многобазовость» — это когда экипаж отправляют, например, в Бангкок за сутки до вылета, но время, проведённое там, считают неоплачиваемым отдыхом.
21
8
2
4
1
168 комментариев