Официальный аккаунт Яндекс Маркета вместо светодиодной ленты отправил вскрытую бу коробку с чьей-то одеждой

Заказал новую светодиодную ленту Tp-Link на Яндекс Маркете. Продавец - сам Яндекс Маркет, что сразу вызвало доверие. Сегодня курьер доставил вскрытую надорванную коробку, внутри которой ленты не оказалось вообще, а оказалась чья-то одежда в двух пакетах.

Официальный аккаунт Яндекс Маркета вместо светодиодной ленты отправил вскрытую бу коробку с чьей-то одеждой

Поддержка на вопросы «как так вообще получилось» и «почему мне привезли бу коробку без товара внутри» отвечает шаблонными отписками вроде «нам очень жаль», сам вопрос игнорируя полностью. Оформил возврат, теперь придется весь понедельник ждать курьера и неделю ждать возвращение замороженных денег. Ленту перезаказал на другом маркетплейсе.

Официальный аккаунт Яндекс Маркета вместо светодиодной ленты отправил вскрытую бу коробку с чьей-то одеждой

С ситуации в шоке, Яндекс мне всегда импонировал, заказов уже очень много за несколько лет, но такое в первый раз случилось.

11
4 комментария

Автор, распиши ещё сочнее как вы целовали в задницу Яндекс - это очень важно.
...а потом подумайте - какое отношение к оферте купли-продажи имеет тот факт, что вы годами чмокали Яндекс в его пятую точку.

1

Святослав, здравствуйте!

Простите за эту ситуацию. Видим, что вы оформили возврат. Когда лента вернётся на склад - проверим произошедшее детальнее. А затем вернёмся к вам с результатом на почту

Скорее всего кто-то из покупателей возвращал такой товар и он по кругу катается, видимо возвратные товары не проверяют 🤷

Там вообще qr код от wb на пакете