Официальный аккаунт Яндекс Маркета вместо светодиодной ленты отправил вскрытую бу коробку с чьей-то одеждой
Заказал новую светодиодную ленту Tp-Link на Яндекс Маркете. Продавец - сам Яндекс Маркет, что сразу вызвало доверие. Сегодня курьер доставил вскрытую надорванную коробку, внутри которой ленты не оказалось вообще, а оказалась чья-то одежда в двух пакетах.
Поддержка на вопросы «как так вообще получилось» и «почему мне привезли бу коробку без товара внутри» отвечает шаблонными отписками вроде «нам очень жаль», сам вопрос игнорируя полностью. Оформил возврат, теперь придется весь понедельник ждать курьера и неделю ждать возвращение замороженных денег. Ленту перезаказал на другом маркетплейсе.
С ситуации в шоке, Яндекс мне всегда импонировал, заказов уже очень много за несколько лет, но такое в первый раз случилось.
4 комментария