Семантическое ядро для Авито | Как собрать и использовать
В конце почти каждого объявления на Авито можно увидеть блок в духе - “Вы можете найти нас по следующим запросам”, и перечисление ключевых слов
Вот это и есть семантическое ядро, а так же все слова которые Вы используете в заголовке или описании объявления, вот об этом и поговорим, поехали
В любой нише найдется набор ключевых слов и фраз по который этот товар или услуг ищут в поисковой строке, наша задача собрать эти ключевые слова и использовать в своих объявлениях
Собираем ключевые слова
Чтобы собрать ключевые слова нужно понять – «Как ваши потенциальные клиенты могут искать ваш товар или услугу на Авито или в Яндексе?»
Чтобы это сделать есть несколько вариантов:
- Подумайте, как вы бы искали это в поисковиках, запишите
- Пройдитесь по объявлениям ваших конкурентов, какие фразы они используют в заголовках, прайс-листе, тексте или в блоке «Возможно вы это искали»
- Обратиться к Яндекс Вордстат, введя ваш ключевой запрос сервис покажет похожие запросы, которые в поисковик вводят посетители
Запишите все найденные слова и фразы в таблицу в столбик, назовем его – «Запросы», а рядом с ним столбик «Частота»
Проверяем частоту запросов
Перед тем как использовать такое семантическое ядро прежде всего нужно проверить есть ли хоть какой то спрос на Авито по этим ключевым словам. Чтобы это сделать пользуемся Аналитикой спроса внутри Авито (для ее работы у вас должен быть профессиональный профиль и купленный тариф Расширенный и выше)
Проверив частоту запросов можно отсортировать полученную таблицу по количеству запросов и разбить ключевые слова по частоте, нулевые запросы можно сразу удалить или отложить на будущее, возможно спрос по таким фразам появится в будущем
Если у вас криво сортируется таблица по запросам, то удалите пробелы в числах спроса и выберите формат “Число”
Как работают ключевые слова на Авито
Все просто, когда пользователь вводит запрос на Авито, то выдача строится на основе наличия в вашем объявлении ключевого слова, ну или по совпадению категории
Но есть некоторые хитрости, такие как нацеливание на средне и низкочастотные запросы, к примеру, у вас есть высококонкурентная ниша – макияж и прически
Самый частотный запрос в этой категории – «Макияж», а один из низкочастотный запросов «Лифтинг», возьмем объявления которое выпадает по нашему низкочастотному запросу и попробуем найти его по высокочастотному
Давайте откроем первое объявление, в заголовке нет нашего ключевого слова, зато она есть в теле описания объявления:
Наличие ключевого слова в теле описания объявления
Теперь попробуем в выдаче по запросу “Макияж” отыскать наше объявление:
Оно нашлось внизу первой страницы, поэтому можно сделать вывод:
Используя низкочастотные и среднечастотные запросы можно собирать практически бесплатный трафик не покупая платного продвижения, да, скорее всего его будет весьма мало, но пренебрегать таким инструментарием не стоит
Я к сожалению не могу на одном скриншоте показать и запрос введенный в поиск и самый низ страницы, поэтому вот ссылка на маленькое видео которое это доказывает
Традиционные фишки по теме:
1. Чтобы из списка через запятую сделать ключевые слова в столбик можно воспользоваться программой Sublime Text 3, или любым другим многострочным редактором текста, Notepad++ так же весьма популярен, вставьте в такой редактор ваш текст, нажмите Ctrl+F (поиск) и в качестве искомого символа введите «, » (запятая с пробелом), программа найдет все совпадения и вы сможете заменить из на символ переноса строки (\n), пост об этой фишке есть в моем телеграмм
2. Наличие высокочастотного запроса в заголовке никак не влияет на место в выдаче, ваш заголовок должен отвечать запросу клиента, чтобы прочитав его пользователь сказал себе – «Да, это то, что я искал!»
🤗 Добро пожаловать в комментарии на VC.ru или в телеграмм канале, я отвечу на ваш вопрос или с радостью выслушаю ваше мнение
Подписывайтесь, на своем канале я рассказываю как освоить Авито на профессиональном уровне самостоятельно для всех
В случае если не хочется разбираться самостоятельно - напишите мне в телеграмм или сообщения на VC.ru, у меня для вас есть несколько вариантов сотрудничества, от консультации и обучения до ведения вашего профиля