Переписка со службой поддержки, только затягивает время возврата денежных средств, мне дают пустые обещания, тем временем инфляция съедает мои финансы, а компания ООО «СДЭК ШОППИНГ» (находящаяся по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Лефортово, пр-д Завода Серп и Молот, д. 3, к. 2, ком. 1.) незаконно использует мои средства (и не только мои), якобы производя ВЫКУП не существующих товаров.
Оформлял заказ 06 декабря 2024 года, заказ - 1304249-0002. На следующей день передумал покупать, оформил возврат средств. Создали заявку на возврат средств в этот же день, а сами средства не возвращают. Поддержка каждый раз кормит обещаниями, и никаких сроков на возврат средств не называют
Куда писать досудебную претензию? @CDEK.Shopping
Cdek Shopping не хочет возвращать денежные средства . Написал обращение : Прошу вас отменить заказ от 22 декабря 2024 № 1629373-0001 на сумму____ ₽ и вернуть денежные средства. Прошло меньше суток с оплаты...
Добрый день, Евгений.
Проверила информацию из обращений, на текущий момент информации о отказе в возврате нет.
Соглашусь с вами, что процедура отмены заказа отличается от стандартных розничных сделок, это связано с тем, что мы не являемся продавцом товара, а предоставляем услуги по выкупу за рубежом. При обращении за отменой заказа фиксируется запрос на отмену — это не останавливает процесс выкупа. В связи с этой спецификой статус заказа обновляется с задержкой, поэтому нам необходимо время, чтобы убедиться, что заказ не был выкуплен . Информация о работе платформы находится в свободном доступе на нашем сайте. Возврату средств отведен отдельный раздел “Возврат” https://cdek.shopping/i/16/vozvrat.
По вашему запросу ранее зафиксировали заявку на отмену заказа и досудебную претензию находится в работе у специалистов. В случае положительного решения по заявке на отмену заказа, вам придёт уведомление на электронную почту. Официальный ответ по досудебной претензии будет предоставлен в течении 10 дней, с момента обращения.
@CDEK.Shopping к вам вопрос?
Благодарю вас за обращение. Проверила информацию по заказу, возврат был реализован сегодня 17.12.2024 . Чек возврата направили на электронную почту. Как правило, средства поступают на счет через 2-3 дня, но бывает что транзакция проходит и день в день. Извините, пожалуйста, что заставили вас волноваться, ни в коем случае не хотели вас расстраивать. Буду признательна обратной связи, как только получите платёжный документ.
Комментарий удалён модератором
Добрый день, Евгений.
Проверила информацию из обращений, на текущий момент информации о отказе в возврате нет.
Соглашусь с вами, что процедура отмены заказа отличается от стандартных розничных сделок, это связано с тем, что мы не являемся продавцом товара, а предоставляем услуги по выкупу за рубежом. При обращении за отменой заказа фиксируется запрос на отмену — это не останавливает процесс выкупа. В связи с этой спецификой статус заказа обновляется с задержкой, поэтому нам необходимо время, чтобы убедиться, что заказ не был выкуплен . Информация о работе платформы находится в свободном доступе на нашем сайте. Возврату средств отведен отдельный раздел “Возврат” https://cdek.shopping/i/16/vozvrat.
По вашему запросу ранее зафиксировали заявку на отмену заказа и досудебную претензию находится в работе у специалистов. В случае положительного решения по заявке на отмену заказа, вам придёт уведомление на электронную почту. Официальный ответ по досудебной претензии будет предоставлен в течении 10 дней, с момента обращения.