Понятно, что клиентов не интересуют наши внутренние затраты — бухгалтерия, аренда офиса, зарплаты. Но за прайсом агентства стоит реальная ценность: надежность, минимизация рисков и уверенность в результате. Например, в команде SL уже более 350 сотрудников, большинство из которых имеют узкую специализацию, в том числе редакторы, аналитики, SERM-специалисты... Но обо все по порядку.
При этом важно понимать, в каком случае нужно нанимать агентство, а где правда хватит ИП Иванова. Иначе рискуешь потратиться значительно на то, что тебе не нужно
Согласна, но это точно не случай среднего и крупного бизнеса, а именно они часто грешать "оптимизацией".
Для малого бизнеса достаточно пары консультаций и вообще потом основные профилактические меры они смогут делать сами внутри
Так что всегда нужно думать какие задачи, их масштабы и какая экспертиза нужна для решения этих задач)
Клиенты еще любят сравнивать агенства и фрилансеров.
почему у вас это стоит 100К , а Петя из деревни, где я родился это за 10 делает )
О, да))
ИП разные бывают - с нормальным ФОТом, с затратами на управленку, бэкофис и пр. В целом, конечно соглашусь, что агентство, как бизнес, имеет большой коэффициент оверхед по сравнению с фрилансерами или небольшими артелями.
не говорю про всех фрилансеров и ИПшников, но по мне это рулетка))
2. Административные затраты. ИП часто пользуются разовыми бухгалтерскими услугами, минимальными тарифами делопроизводства или бесплатным сопровождением от банков.
Наш опыт: обслуживаем штат сотрудников, с полноценными офисами в трех городах, офис-менеджером, юристами, бухгалтерией.
___
Я всегда говорю - качественный аутсорсинг не может стоит сильно дешевле штатных специалистов. В качественном аутсорсинге в отличие от инхаусных бухотделов есть и аудитор, и руководитель отдела, и рутинные специалисты, и консультанты, и юристы. Да, за счет шеринга каждый из них обходится дешевле, но в комплексе качественный бухгалтерский или финансовый или юридический аутсорсинг не дешевле. А если говорим про крупные компании - зачастую и дороже, потому что мы видим точки роста и не боимся их показывать, а штатные сотрудники молчат, боясь что их за споры с начальством уволят.