Telegram начал показывать встроенную рекламу между публикациями в каналах
До этого объявления находились после всех постов.
- Об изменениях в отображении рекламы рассказали в МТС. Речь идёт об объявлениях, которые публикуются в мессенджере через рекламную платформу Telegram Ads. Работу с ней поддерживают сервисы оператора «МТС Маркетолог» и «Маркетолог PRO».
Новый вид показа рекламы нельзя выбрать в настройках рекламной кампании — он применяется автоматически ко всем форматам объявлений: текст, баннер и видео.
Скриншоты МТС
- Telegram запустил встроенную рекламу в октябре 2021 года. Объявления показываются пользователям без Premium-подписки в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков. До этого рекламные вставки находились после всех публикаций.
- В октябре 2023 года МТС рассказал, что заключил c Telegram партнёрское соглашение, которое позволяет оператору таргетироввать рекламу в мессенджере по номерам своих абонентов. Но затем Telegram опроверг это.
- В сентябре 2024 года в Telegram Ads появилась поддержка мультимедиа. В объявления можно добавлять изображения в форматах PNG и JPEG или анимации и видео в формате MP4 размером до 20 МБ и длительностью от 3 до 60 секунд.
167 комментариев