Когда компания определена, вы уделяете ей максимум времени: делитесь материалами, наработками, рассказываете об эволюции вашей организации. Одна из целей АВМ, чтобы клиенты были осведомлены о всех возможностях, которые вы предоставляете. Однако часто клиент не знает, что у вас появились новые продукты, новые успешные проекты, поэтому запрос заканчивается ровно тем проектом, который вы для них делаете сейчас.
Удивляет отсутствие комментраиев. Типа, у всех уже так, спасибо, кэп :)?
Марина, спасибо - полезная статья.
спастбо большое!
Комментарии отсутствуют, потому что инструмент абсолютно новый и не опробованный в русскоязычном пространстве. Знаю буквально несколько компаний из России и Украины, которые используют ABM, но давайте начистоту, в нашем регионе и куда более традиционные модели B2B маркетинга еще не используются. А Марине большой респект за статью, очень грамотно написано!
Автор - респект!
Прекрасная статья!) Спасибо