7 способ бесплатного набора целевых подписчиков в Telegram, которые будут актуальны даже в 2025 году
Я собрал 7 реальных способов набора целевой аудитории абсолютно бесплатно и готов рассказать о них.
А еще в конце я приготовил для вас небольшой БОНУС, я расскажу, о методе, который помог мне продать услуг на 80.000₽
1 способ: КОММЕНТИНГ
Я думаю многие знают про этот способ. Это абсолютно бесплатный метод, который позволяет привлекать целевую аудиторию.
Что нужно делать?
Вам нужно собрать и подписаться на 50-100 каналов, это могут быть смежные тематики, каналы конкурентов.
Далее вы просто ставите на все каналы уведомления и пишите комментарии к новым постам. Важно писать не просто комментарии по типу "круто, хочу также", а делать это в контексте поста, заинтересуйтесь постом и напишите комментарий в тему.
Если у вас достаточно узкая ниша, то просто ищите те, каналы, где аудитория схожа с вашей, наверняка % вашей аудитории там есть.
Можно также попробовать делать комментинг от лица канала, но здесь % банов выше, будьте осторожны.
2 способ: УБТ (условно бесплатный трафик)
Создавайте короткие ролики по вашей теме, можно даже без лица. Берём вашу тематику, находим конкурентов, анализируем их контент и на основе тех тем, которые у них залетали создаем видео.
Тестируем как можно больше тематик и смотрим, что зайдет у нас. Выкладываем ролики во все возможные соц.сети: VK, YouTube, RuTube, Iзапрещенную соц.сеть, TikTok, Дзен и т.д.
Результат будет зависеть только от количества роликов, но и про качество не стоит забывать.
После этого переливаем аудиторию, например, выдавать лид-магнит в Telegram.
3 способ: КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ
Контент маркетинг — это когда вы пишите контент на разных площадках, люди его читают, прогреваются и в конце каждой контентной единицы вы делаете призыв перейти в канал, пример таких площадок: Vc.ru, Teletype, Хабр, Пикабу, Дзен.
Здесь очень важно, чтобы контент был интересен вашей аудитории и цеплял её.
Например, экспертная статья очень хороший инструмент, который прогревает аудиторию за время чтения, всё что вам нужно сделать это расставить сильные призывы перейти в канал за дополнительной информацией, или забрать лид-магнит.
4 способ: ПАПКИ
Если у вас уже есть какая-то аудитория, 200-500-1000 человек, то вы просто кооперируетесь с коллегами, у которых есть аудитория в каналах и делаете с ними общую папку.
Каждый участник в своём блоге размещает ссылку на папку и продаёт идею перейти по ссылке, т.е. человек автоматически подписывается сразу на всех участников папки.
Часто идея подается под соусом полезности, например, "переходите, собрали самые лучшие каналы в Digital маркетинге", также можно давать какие-то бонусы, т.е. все те вещи, которые будут завлекать аудиторию.
Сразу оговорюсь, что в этом способе качество аудитории чуть хуже, т.к. чаще всего люди закидывают такие папки в архив, но попробовать такой способ обязательно нужно, лично у меня это работало и пришла адекватная аудитория.
А если у вас есть бюджет можете использовать Telegram Ads, я привлек уже более 13.000 целевых подписчиков для экспертов по психологии, наставников, фабрик по пошиву одежды и продаж айфонов, даже поработал с китайским трейдером.
И если вы хотите запустить Telegram Ads с профессионалами, можете обратиться к моей команде, в описании находится ссылка на мой канал, в канале вы найдете наши кейсы, результаты в цифрах. Оставляйте заявку в личных сообщениях, сделаем просчет показателей для вашей ниши.
5 способ: ВП (взаимный пиар)
Этот способ тоже подходит не всем, а только тем, у кого уже есть какая-то аудитория.
С чего вообще начать взаимный пиар?
Вы находите похожий канал, конкурентов брать не стоит, т.к. вряд ли кто-то согласится делать рекламу, и предлагаете другому автору разместить в каналах рекламные посты.
Совет!
Подбирайте такие каналы, где охваты +- как у вас или чуть выше, часто, если у вас охваты ниже, то автор может попросить доплату, но всегда можно договориться.
Также можно не просто разместить посты друг про друга, а сделать совместный эфир, предложить подписчикам другого канала подарок за подписку.
6 способ: ПОДЦЕЛЕВОЙ ЗАПРОС
Можно сделать название канала под целевой запрос и тогда вы будете получать подписчиков с поиска
Например, у меня был канал "Самый умный. Опросы" и люди просто в поиске Telegram вбивали слово "опросы" и так находили мой канал, в день ко мне приходило +20-30 подписчиков. Находят ли вас по поиску можно посмотреть в настройках канала, в источниках просмотров
7 способ: ПОХОЖИЕ КАНАЛЫ
Когда ваш канал растёт и на нем становится больше 200 подписчиков, то он может появиться во вкладке "похожие" — это тоже один из способов продвижения.
Здесь главное, чтобы ваша аватарка зацепила пользователя и название канала тоже было адекватным, т.е. чтобы вы выделялись.
Ну и как обещал, в конце я рассказываю вам про метод, который помог мне продать услуг на 80.000₽ 🔥
Это нейрокомментинг!
Данный способ относится к серым, я не рекомендую вам его использовать, но расскажу, как это сработало у меня.
Я подключил ИИ-бота, который писал комментарии сразу во множество каналов.
С одного такого канала человек перешел, подписался на мой канал, где я выложил кейс по Telegram Ads. Далее дело техники, он оставил заявку, мы созвонились и приступили к работе. Но данный способ очень сложно масштабировать, т.к. очень часто блокируют аккаунты, так получилось и у меня.
Подытожим:
Все эти способы рабочие и бесплатные, если их системно применять — результат неизбежен
Ну, а если вы хотите запустить Telegram Ads на выгодных условиях — пишите мне в телеграм, а также подписывайтесь на блог в нем рассказываю почему Telegram Ads скоро понизит порог входа и цена подписчика сильно увеличится.