«Авито» купил рекламные сервисы Adriver и Soloway
Сумма сделки могла достичь 2,5 млрд рублей.
- 100% долей ООО «Интернест-холдинг», которому принадлежат Adriver и Soloway, перешли в собственность ООО «Кех екоммерц» и ООО «Авито холдингу», пишет РБК.
- Сделку планируют закрыть к концу 2024 года, топ-менеджеры останутся в штате компаний.
С помощью сделки «Авито» планирует в будущем создать собственную рекламную сеть за пределами платформы. Это позволит клиентам размещать рекламу не только на сайте, но и на других онлайн-ресурсах.
- Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 2-2,5 млрд рублей. Руководитель спецпроектов «Руцентр» Алексей Замесов, напротив, полагает, что стоимость сделки меньше — 0,5-1 млрд рублей. По словам эксперта, в последние годы бизнес Adriver и Soloway «не демонстрировал значимого роста».
«Авито»
- Adriver — сервис управления интернет-рекламой и её аудита. Технологии компании используют, например, СТС, «ВКонтакте» и «Яндекс».
- Soloway — рекламная платформа с собственной SSP, DMP и встроенным антифродом. К её системе подключены в том числе рекламные сети «Яндекса», Rambler, Mail.ru и другие.
42 комментария