Вы не платите за: 1. Назойливую рекламу. 2. Лишних сотрудников 3. Раздутый ассортимент
Вы платите за: Концепцию магазина разработали вместе с международным бюро JDV, над фирменным стилем работало независимое брендинговое агентство Depot. «Бренд-стратегия нашла своё воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах»
Вы не платите за:
1. Назойливую рекламу.
2. Лишних сотрудников
3. Раздутый ассортимент
Вы платите за:
Концепцию магазина разработали вместе с международным бюро JDV, над фирменным стилем работало независимое брендинговое агентство Depot. «Бренд-стратегия нашла своё воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах»
Average Назойливая реклама Fan vs Average Бренд-стратегия Enjoyer
Среди дизайнеров кому-то приходится делать грязную работу