Привлечь аудиторию в ваш бизнес относительно не сложно,имея на это рекламный бюджет либо большое количество свободного времени. Способов масса — TgAds, закупы(они же посевы), вп, комментиг, продвижение папками, перегон трафика с других площадок, так ещё и РСЯ в придачу. Почему стоит работать в Telegram? Какие плюсы у платформы?
Вконтакте можно собрать большую аудиторию, но останется решить вопрос с вовлеченностью. Необходимо, как мне кажется, создавать интересный и, что самое главное, полезный контент. Тогда активность и вовлеченность аудитории можно поднять. В Telegram же аудитория более активная, да и инструментов продвижения намного больше. В нем, что бы привлечь внимание, достаточно короткого и емкого сообщения. Думаю, эта площадка еще не раскрыла всего своего потенциала.
Да, проблема с охватами в вк является ключевой. Если не ошибаюсь, у Церебро Таргет был тред кто с какими трудностями сталкивается в вк и упавшие охваты были ключевой головной болью. В ТГ с этим проще, всё зависит от контента. Публикуешь качественный — получается вовлеченность. Публикуешь шлак — получаешь отписки и низкие охваты. Также, в телеграме позитивная тенденция на развитие. Та же таргетированная реклама через TgAds, с каждой обновой всё больше и больше новый функций
Отличная актуальная статья. Спасибо что поделились свежей статистикой. После блокировки инсты, вайбера достаточно насущный вопрос, учитывая что еще и вотсап хотят заблокировать. Вы как думаете, какое будущее вообще у телеграма?
Спасибо за вопрос. Предсказываю самые позитивные тенденции развития телеграма. Эта платформа уже стала базой для многих правительственных аккаунтов, а также отличной альтернативой для других социальных сетей и мессенджеров, т.к. большинство запросов рядового пользователя вполне закрывает.
Очень интересная статья.
Я как обычный пользователь интернета, предпочитаю больше пользоваться телеграмм. Удобный интерфейс, всем полюбившиеся кружки, удобно просматривать контент и ставить разную реакцию на посты.
Вконтакте редко использую, там, на мой взгляд, возрастная аудитория осталась.