Одной из ключевых ошибок “Aviasales” был фокус на привлечение максимально большого количества трафика, вместо фокусировки на качественном трафике от людей, действительно готовых покупать авиабилеты. Компания использовала общие ключевые слова в контекстной рекламе, такие как “дешевые авиабилеты”, “авиабилеты онлайн”, что приводило к показам объявлений пользователям, которые, возможно, просто интересовались ценами, но не имели конкретных намерений покупать.
Кто бы мог подумать, что для того, чтобы продавать билеты, нужно перестать запускать рекламу по всем подряд сайтам и начать стрелять точно в цель
Именно
Мне срочно нужен номер их маркетолога...
😂😂
а интересно, как изменилось соотношение бесплатных прямых переходов и платных переходов по баннерам?
мне кажется что разрекламиров ависайлез везде где можно, компания просто создала себе такую огромную аудиторию, что люди хоть за билетами, хоть "просто спросить" идут на авиасейлз напрямую, а не кликая по баннерам.
Ну типа как с поисковиком от яндекса - все и так знают, что там можно что-то поискать...
Поэтому дальнейшая реклама уже не так актуальна и да, более точечная будет иметь больший кпд.
Плюс еще надо понимать, что условный скайсканнер, который когда-то был вровень, сейчас совсем не вывозит конкуренцию
Мне интересно, как они пришли к этому, размещаются абсолютно везде ведь, даже в юмористических передачах
Я бы не сказал, что авиасейлс потеряли несколько миллионов на нецелевой трафик. Просто цель у рк была другая, направленная на узнаваемость. И как мы видим, у них вышло, поэтому сейчас они двигаются по другой стратегии.