YouTube тестирует инструмент для выявления контента от фейковых знаменитостей
🔥 Еще больше интересного в моем канале Продуктовые штучки
YouTube сотрудничает с Creative Artists Agency (CAA), чтобы помочь знаменитостям идентифицировать сгенерированный нейросетями контент, который использует их сходство. Инструмент, который YouTube начнет тестировать в начале следующего года, позволит подавать запросы на удаление дипфейков.
Дипфейки - это проблема?
Да, большая проблема для знаменитостей. И не только для них. Взять хотя бы кейс с Тейлор Свифт, который был вынужден комментировать Белый дом.
“Global Risks Report 2024” ИИ-фейки стоят на втором месте, а в ближайшие два года, по мнению эк
спертов, эта проблема и вовсе выйдет на первое место.
Кому будет доступен?
Сначала YouTube сделает инструмент доступным для «ведущих актеров и лучших спортсменов из НБА и НФЛ». Затем он станет доступен для авторов YouTube.
Недавно YouTube начал разрешать создателям и правообладателям сообщать, разрешают ли они компаниям, занимающимся разработкой искусственного интеллекта, обучать модели на основе их контента.
Зачем это Google?
Google стремится стать надежным союзником для творческих профессионалов в условиях развития генеративного искусственного интеллекта.