Мой опыт работы с сотрудниками на удалёнке.

В сентябре 2024 года я нанял в компанию 4 сотрудников на удалёнку. Ниша-новостройки Москвы.

Опыта до этого в найме не было, решил сэкономить на офисе и протестировать свою гипотезу, что на старте главное лидогенерация. Но ни тут-то было, конечно были косяки и с моей стороны, не было должного контроля.

Рабочий день агента у меня выглядел так. С утра приходят лиды на почту, брокер заходит в amo-crm и с рабочего телефона прозваниват лиды. После квалификации теплых клиентов помечает в crm. Далее мы все вместе ездили по брокер-турам и каждый брокер самостоятельно изучал рынок. Раз в неделю была общая координация в зуме и каждый вечер я делал разборы индивидуально с каждым агентом. В таком ритме мы работали 1,5 месяца, потом я понимал, что по факту с моей стороны мало контроля. Да я писал регламенты, на Яндекс диске были документы -как фиксировать клиентов у застройщика, скрипт телефонного звонка, как мы проводим встречу и прочее. По факту регламенты не работают, если их не проверять.

Были хорошие лиды, хорошие бюджеты , но закрыть сделку брокеры так и не смогли. Я набирал кандидатов без опыта и со смежных профессий. Через месяц внедрил метрики и статистики, потом даже сотрудники начали планировать свои показатели на неделю, но всё это хорошо в теории. По факту мало таких организованных людей и на первых порах нужен офис. То место, где брокеры обмениваются опытом, где каждый день с утра можно проводить планерки и мастер-классы по холодным звонкам, сценариям встречи , алгоритмам встречи с собственником и тд.

В конце октября я уехал с супругой в Питер, и ровно за 10 дней все сотрудники можно сказать разбежались , ну и я последних уволил. Двоё самых лучших брокеров по моей рекомендации работают в агентствах моих друзей. Я в ответе за людей и их судьбы. Для меня это был хороший опыт и пища на будущее. Конечно есть успешные компании , кто работает удаленно , но там выстроены все процессы. Во-первых есть РОП, который в ответе за продавцов , все работают по приложению Timedoctor, т.е. трекается время сотрудников и выстроена система найма.

Конечно мне нужно выстраивать бренд, налаживать маркетинг и выстраивать воронку найма , с анкетами , тестовой неделей и экзаменом на входе. В моменте я вернулся к агентской деятельности и провожу сделки сам. Немного подправлю финансовую сторону и возможно попробую ещё раз. Но нужно грамотно нишеваться, заходить не с новостроек , а со вторички.

У меня 10 лет опыта на вторичном рынке, более 250 проведенных сделок. В настоящее время специализируюсь по работе с новостройками Москвы, имею прямые договора с застройщиками. Делюсь комиссией с партнерами , выплачиваю до 30% от прибыли. Также беру в работу объекты на вторичном рынке в районе Раменки, потому что сам тут проживаю. Буду рад новым связям и знакомствам, пишите.

Мой телеграмм -канал👇🏻

https://t.me/stetsenko_novostroy

Мой опыт работы с сотрудниками на удалёнке.
2 комментария

Офис действительно нужен, не только на первоначальном этапе. Как минимум это быстрый обмен опытом и развитие дисциплины

2

Да-да.
Согласен на 100%.