Telegram-канал: как превратить случайных гостей в преданных подписчиков и клиентов?

Вы готовы к тому моменту, когда ваш Telegram-канал станет не просто страничкой, а настоящей машиной продаж, которая ежедневно приносит вам клиентов и деньги?

Я знаю, как это — часами разбираться в оформлении, выжимать из себя посты и всё равно не видеть результата. Именно поэтому я собрала свой опыт работы с топовыми наставниками и экспертами, чтобы создать пошаговую инструкцию.

Это не просто советы — это взрывной коктейль из проверенных стратегий, которые работают. Они привлекут вашу целевую аудиторию, превратят случайных гостей в преданных подписчиков и сделают их вашими клиентами, которые будут возвращаться снова и снова.

Тот момент, когда появилось стратегическое вИдение)
Тот момент, когда появилось стратегическое вИдение)

Кратко разобрала ключевые элементы канала и дала практичные рекомендации, как сделать его стильным, понятным и, главное, продающим.

Готовы приступить?

1. Название вашего канала

— кратко и по делу, чтобы сразу было понятно, о чем речь
— отлично, если будет отражать вашу миссию/цель
— но помните: главное — это контент и смыслы, которые вы туда закладываете. Так что не тратьте на название слишком много времени.

Для наглядности: вот примеры каналов, где из названия совершенно неясно, кто автор и чем он может быть полезен.

Telegram-канал: как превратить случайных гостей в преданных подписчиков и клиентов?

А следующие скрины сразу передают суть канала — достаточно одного взгляда!

Telegram-канал: как превратить случайных гостей в преданных подписчиков и клиентов?

2. Идея для названия:

Кто + о чем или для кого
— Аяз. Бизнес с любовью
— Зоя. Игропрактик. Обучаю профессии
— Перова. Маркетинг для коучей

3. Оформление аватарки

— Хорошо видно ваше лицо.
— Здесь не нужно фото в полный рост или со всей вашей родословной.
— Желательно, чтобы фото выделялось на фоне остальных. Это можно сделать за счет заднего яркого фона: желтый, белый и т.д.

4. Описание

  • О чем ваш блог и зачем человеку на него подписываться
  • Есть ссылка на сайт, анкету предзаписи или на вашу личку, чтобы человек мог вам задать вопрос или записаться на консультацию
Telegram-канал: как превратить случайных гостей в преданных подписчиков и клиентов?
Ну, думаю, смысл вы уловили)
Ну, думаю, смысл вы уловили)

5. Адрес канала

Над этим пунктом можно особенно голову не ломать, поскольку в рекламе, чатах, ботах мы размещаем не прямую ссылку на канал, а сгенерированную в разделе Пригласительные ссылки, что позволяет нам отслеживать подписки с разных источников и понимать, что работает лучше.

Пригласительная ссылка будет выглядеть вот так (можете сразу переходить по ссылке и подписываться на мой канал 😉)

6. Пост-знакомство

Его мы используем в воронке, это важный элемент. Пост-знакомство ставим в закрепе канала, на него обращают внимание особенно новенькие, кто только зашел к вам.

Если канал с нуля, то это будет первый пост в вашем блоге. Как его правильно написать, - дала инструкцию чуть ниже.

Цель этого поста - познакомить новеньких с вами, продать вашу экспертность и подписку на ваш канал. Тех, кого заинтересовала информация, - отправить в воронку или в анкету.

А теперь о структуре поста:

  • Привет. Меня зовут Вероника. Этот пост для новеньких в моем канале.
  • Здесь я пишу о том, как такой-то аудитории получить такой-то результат с помощью вот такого метода
  • Пишу о болях ЦА и неудачных попытках решить вопросы, которые закрывает мой продукт
  • Моя методика поможет решить запрос без перечисленных выше проблем
  • Описываю эффективность моего метода и рассказываю, почему он работает

7. Первые 5 постов:

1.Кто я и зачем вам подписываться на мой блог

  • давайте знакомится
  • почему мой канал будет вам полезен
  • что получит подписчик в канале
  • пару ярких моментов обо мне
  • чем занимаюсь, мой опыт
  • со мной вы получите такой результат и придете вот к этому
  • призыв записаться на диагностику
  • на диагностике будет вот это и расписать по шагам, что человек получит от взаимодействия с вами, зачем ему к вам идти
  • P.S. в посте-знакомстве не обязательно рассказывать о вашей семье, детях, собаках, кошках и пр. Здесь только актуальная польза для клиента: что можете дать, ваш опыт, скиллы, наработки.

Если анкеты у вас пока нет, то ссылку на нее можно добавить позже.

2.Почему я решил(а) начать вести блог:

В посте мы рассказываем, по какой причине начали вести канал, можем немного коснуться личной миссии, только без заезженных фраз типа "Моя миссия - помогать людям, делать их счастливыми и пр".
Простыми словами описываем, какую проблемную ситуацию вы сейчас видите, какие есть способы ее решения, как можно сделать по-другому.

Следуем примерно такой структуре:

  • Понимаю, что сейчас вот такая ситуация
  • Для многих она проблематичная и вот почему
  • Раньше я тоже сталкивалась с этим, но поняла, что есть вот такой выход
  • давайте расскажу о способах ее решения

Например, у меня, как у продюсера, целевая аудитория: коучи/наставники/эксперты. Главная проблема для них - это поиск клиентов, создание флагманского продукта на высокий чек, продажи.
Как сделать так, чтобы у специалистов были расписаны консультации на месяц вперед, с которых они бы закрывали клиентов на наставничество или групповое сопровождение.
Зачастую ситуация их не радует: то густо, то пусто, сегодня есть, а месяц - никого, сарафанное радио непредсказуемо... Аудитория в каналах выгорает, а значит надо уметь работать с холодным трафиком.
И я поняла, решение есть - создать систему, которая генерирует специалисту постоянный поток подписчиков в канал, где они прогреваются, утепляются и записываются на консультацию за счет правильно выстроенного контента, нужных смыслов, оформленных кейсов, отзывов. А также работа с холодным трафиком. Для этого прорабатывается контентная и лид магнитная воронка, оформление и ведение тг канала, позиционирование эксперта и т.д.
Количество клиентов, готовых с вами работать, растет, соответственно растет и чек за вашу работу.

Обо всем этом я подробно рассказываю у себя в канале.

3.Кейс, демонстрирующий ваши успехи, результаты

В этом посте мы рассказываем о наших скиллах, умениях, навыках, которые помогли клиенту вырасти в доходе, решить какую-то ситуацию.

Если кейса сейчас нет, то вы можете рассказать о своей трансформации, показать, какие изменения у вас произошли.

4.Ответ на самый частый вопрос в вашей сфере

В этом посте мы демонстрируем свою экспертность и показываем, что четко понимаем как получить результат.

Формула написания следующая:

  • Я получила много вопросов по поводу .... в личку после написания предыдущего поста
  • Здесь в общем-то все просто
  • Надо сделать вот это и вот это. Говорим, ЧТО сделать, но не говорим КАК, чтобы человек понял, что у вас есть инструменты для решения вопроса
  • Есть подтверждение в виде кейса

5.ТОП ошибок, почему люди не получают результаты в моей сфере

В этом посте мы показываем 3-5 главных ошибок, почему не получается, говорим, что можно решить с помощью вот таких инструментов. Мы показываем, что такие инструменты есть и все разрешимо.

Структура поста следующая:

  • Вроде, человек все делает правильно, но не получается. Почему? В чем секрет успеха?
  • Секрета нет. Есть ошибки, которые мешают получить результат
  • Ошибка 1. Исправить можно вот так
  • Ошибка 2. Исправить можно вот так
  • Ошибка 3. Вот так исправляется
  • И таких ошибок может быть намного больше, я лишь показала самые распространенные. Учитывая хотя бы эти, вы уже быстрее придете к результату

Небольшие подсказки в заключении:

  • Задействуйте в канале все виды контента: аудио, видео кружочки, тексты, чтобы посетителю было интересно за вами наблюдать.
  • Настройте реакции на ваши публикации (огонечки, смайлы и т.д.). Для этого переходим в настройки канала Реакции - Включаем - Выбираем из списка нужные. У меня их 11.
  • Не стесняйтесь ставить своему посту лайк, так людям будет намного легче оставлять комментарий или реакцию, читатели быстрее буду вовлекаться.

План написан, теперь действуйте и получайте довольных преданных подписчиков. Все просто как раз, два, три)
Если все-таки не получается это сделать быстро и гладко, остались вопросы, — записывайтесь ко мне на разбор!
Задействуете инструменты бесплатного набора подписчиков в канал 500-1000 человек, заберете точный пошаговый план развития канала, адаптированный именно под ваши цели, задачи и экспертность.

И главное вы будете готовы запустить ваш продукт так, чтобы выйти на доход от 300.000 до 800.000 рублей в месяц и больше. Это не просто теория — это ваши первые шаги к стабильности в клиентах и деньгах за счет выстроенной системы продаж в тг канале.

🎯 Хватит думать, действуйте и получайте результаты: стабильный доход и поток клиентов на наставничество, групповое сопровождение или курс.

— Записывайтесь ко мне на стратегическую сессию https://t.me/VeronikaOstapenko
— Подписывайтесь на мой канал, где я рассказываю как сделать ваш тг канал фабрикой по стабильным запускам вашего продукта/услуги https://t.me/+wCM2jxwjjEszZjRi 😉

11
6 комментариев

В интернете сейчас большое количество информации, на тех же сайтах или в Telegram канал, но при этом в большинстве своём на этих ресурсах очень много воды и зачастую устанешь читать, пока доберёшься до сути. При создании канала стоит понимать, что необходимо отличаться от остальных и информационного шума должно быть минимум и тогда у канала будут подписчики, а если это просто посредственный канал, то и результат будет соответствующим

1

Согласна с вами, так и есть. Главное, чтобы было понимание вашей целевой аудитории, для кого ваш блог, с кем вы работаете и зачем они к вам приходят.
Отсюда выстраивается позиционирование эксперта, закладываются определенные смыслы в посты, разрабатывается контентная воронка, подбирается лид магнит, который поможет разобраться в каком-то сложном вопросе вашей ЦА и закроет на консультацию с вами.
Как-то так) это если очень вкратце

но все начинается с понимания вашего продукта, отсюда выстраивается все остальное: понимание вашей ца, контентная линия, ведение канала, позиционирование, лид магниты, трипваеры и пр.

Да, для старта очень дельные советы, но как показывает практика- придется очень много переделывать и контента, и оформления пока найдешь себя и своего зрителя

1

Контент переделывать не надо, просто продолжать дальше вести канал.
Если с продуктом эксперт определился, то и аудитория, которой нужен этот продукт, тоже известна.
Дальше нужно провести 3-4 кастдева, выявить боли, потребности, возражения и т.д. и контент план готов, заново пишется закреп, лид магнит и т.д.
смыслы тоже понятны, которые закладываются в прогрев, и далее быстрый запуск — продажи...
это если вкратце)