Например, у меня, как у продюсера, целевая аудитория: коучи/наставники/эксперты. Главная проблема для них - это поиск клиентов, создание флагманского продукта на высокий чек, продажи.
Как сделать так, чтобы у специалистов были расписаны консультации на месяц вперед, с которых они бы закрывали клиентов на наставничество или групповое сопровождение.
Зачастую ситуация их не радует: то густо, то пусто, сегодня есть, а месяц - никого, сарафанное радио непредсказуемо... Аудитория в каналах выгорает, а значит надо уметь работать с холодным трафиком.
И я поняла, решение есть - создать систему, которая генерирует специалисту постоянный поток подписчиков в канал, где они прогреваются, утепляются и записываются на консультацию за счет правильно выстроенного контента, нужных смыслов, оформленных кейсов, отзывов. А также работа с холодным трафиком. Для этого прорабатывается контентная и лид магнитная воронка, оформление и ведение тг канала, позиционирование эксперта и т.д.
Количество клиентов, готовых с вами работать, растет, соответственно растет и чек за вашу работу.
В интернете сейчас большое количество информации, на тех же сайтах или в Telegram канал, но при этом в большинстве своём на этих ресурсах очень много воды и зачастую устанешь читать, пока доберёшься до сути. При создании канала стоит понимать, что необходимо отличаться от остальных и информационного шума должно быть минимум и тогда у канала будут подписчики, а если это просто посредственный канал, то и результат будет соответствующим
Согласна с вами, так и есть. Главное, чтобы было понимание вашей целевой аудитории, для кого ваш блог, с кем вы работаете и зачем они к вам приходят.
Отсюда выстраивается позиционирование эксперта, закладываются определенные смыслы в посты, разрабатывается контентная воронка, подбирается лид магнит, который поможет разобраться в каком-то сложном вопросе вашей ЦА и закроет на консультацию с вами.
Как-то так) это если очень вкратце
но все начинается с понимания вашего продукта, отсюда выстраивается все остальное: понимание вашей ца, контентная линия, ведение канала, позиционирование, лид магниты, трипваеры и пр.
Да, для старта очень дельные советы, но как показывает практика- придется очень много переделывать и контента, и оформления пока найдешь себя и своего зрителя
Контент переделывать не надо, просто продолжать дальше вести канал.
Если с продуктом эксперт определился, то и аудитория, которой нужен этот продукт, тоже известна.
Дальше нужно провести 3-4 кастдева, выявить боли, потребности, возражения и т.д. и контент план готов, заново пишется закреп, лид магнит и т.д.
смыслы тоже понятны, которые закладываются в прогрев, и далее быстрый запуск — продажи...
это если вкратце)