Telegram-канал: как превратить случайных гостей в преданных подписчиков и клиентов?
Вы готовы к тому моменту, когда ваш Telegram-канал станет не просто страничкой, а настоящей машиной продаж, которая ежедневно приносит вам клиентов и деньги?
Я знаю, как это — часами разбираться в оформлении, выжимать из себя посты и всё равно не видеть результата. Именно поэтому я собрала свой опыт работы с топовыми наставниками и экспертами, чтобы создать пошаговую инструкцию.
Это не просто советы — это взрывной коктейль из проверенных стратегий, которые работают. Они привлекут вашу целевую аудиторию, превратят случайных гостей в преданных подписчиков и сделают их вашими клиентами, которые будут возвращаться снова и снова.
Кратко разобрала ключевые элементы канала и дала практичные рекомендации, как сделать его стильным, понятным и, главное, продающим.
Готовы приступить?
1. Название вашего канала
— кратко и по делу, чтобы сразу было понятно, о чем речь
— отлично, если будет отражать вашу миссию/цель
— но помните: главное — это контент и смыслы, которые вы туда закладываете. Так что не тратьте на название слишком много времени.
Для наглядности: вот примеры каналов, где из названия совершенно неясно, кто автор и чем он может быть полезен.
А следующие скрины сразу передают суть канала — достаточно одного взгляда!
2. Идея для названия:
Кто + о чем или для кого
— Аяз. Бизнес с любовью
— Зоя. Игропрактик. Обучаю профессии
— Перова. Маркетинг для коучей
3. Оформление аватарки
— Хорошо видно ваше лицо.
— Здесь не нужно фото в полный рост или со всей вашей родословной.
— Желательно, чтобы фото выделялось на фоне остальных. Это можно сделать за счет заднего яркого фона: желтый, белый и т.д.
4. Описание
- О чем ваш блог и зачем человеку на него подписываться
- Есть ссылка на сайт, анкету предзаписи или на вашу личку, чтобы человек мог вам задать вопрос или записаться на консультацию
5. Адрес канала
Над этим пунктом можно особенно голову не ломать, поскольку в рекламе, чатах, ботах мы размещаем не прямую ссылку на канал, а сгенерированную в разделе Пригласительные ссылки, что позволяет нам отслеживать подписки с разных источников и понимать, что работает лучше.
Пригласительная ссылка будет выглядеть вот так (можете сразу переходить по ссылке и подписываться на мой канал 😉)
6. Пост-знакомство
Его мы используем в воронке, это важный элемент. Пост-знакомство ставим в закрепе канала, на него обращают внимание особенно новенькие, кто только зашел к вам.
Если канал с нуля, то это будет первый пост в вашем блоге. Как его правильно написать, - дала инструкцию чуть ниже.
Цель этого поста - познакомить новеньких с вами, продать вашу экспертность и подписку на ваш канал. Тех, кого заинтересовала информация, - отправить в воронку или в анкету.
А теперь о структуре поста:
- Привет. Меня зовут Вероника. Этот пост для новеньких в моем канале.
- Здесь я пишу о том, как такой-то аудитории получить такой-то результат с помощью вот такого метода
- Пишу о болях ЦА и неудачных попытках решить вопросы, которые закрывает мой продукт
- Моя методика поможет решить запрос без перечисленных выше проблем
- Описываю эффективность моего метода и рассказываю, почему он работает
7. Первые 5 постов:
1.Кто я и зачем вам подписываться на мой блог
- давайте знакомится
- почему мой канал будет вам полезен
- что получит подписчик в канале
- пару ярких моментов обо мне
- чем занимаюсь, мой опыт
- со мной вы получите такой результат и придете вот к этому
- призыв записаться на диагностику
- на диагностике будет вот это и расписать по шагам, что человек получит от взаимодействия с вами, зачем ему к вам идти
- P.S. в посте-знакомстве не обязательно рассказывать о вашей семье, детях, собаках, кошках и пр. Здесь только актуальная польза для клиента: что можете дать, ваш опыт, скиллы, наработки.
Если анкеты у вас пока нет, то ссылку на нее можно добавить позже.
2.Почему я решил(а) начать вести блог:
В посте мы рассказываем, по какой причине начали вести канал, можем немного коснуться личной миссии, только без заезженных фраз типа "Моя миссия - помогать людям, делать их счастливыми и пр".
Простыми словами описываем, какую проблемную ситуацию вы сейчас видите, какие есть способы ее решения, как можно сделать по-другому.
Следуем примерно такой структуре:
- Понимаю, что сейчас вот такая ситуация
- Для многих она проблематичная и вот почему
- Раньше я тоже сталкивалась с этим, но поняла, что есть вот такой выход
- давайте расскажу о способах ее решения
Например, у меня, как у продюсера, целевая аудитория: коучи/наставники/эксперты. Главная проблема для них - это поиск клиентов, создание флагманского продукта на высокий чек, продажи.
Как сделать так, чтобы у специалистов были расписаны консультации на месяц вперед, с которых они бы закрывали клиентов на наставничество или групповое сопровождение.
Зачастую ситуация их не радует: то густо, то пусто, сегодня есть, а месяц - никого, сарафанное радио непредсказуемо... Аудитория в каналах выгорает, а значит надо уметь работать с холодным трафиком.
И я поняла, решение есть - создать систему, которая генерирует специалисту постоянный поток подписчиков в канал, где они прогреваются, утепляются и записываются на консультацию за счет правильно выстроенного контента, нужных смыслов, оформленных кейсов, отзывов. А также работа с холодным трафиком. Для этого прорабатывается контентная и лид магнитная воронка, оформление и ведение тг канала, позиционирование эксперта и т.д.
Количество клиентов, готовых с вами работать, растет, соответственно растет и чек за вашу работу.
Обо всем этом я подробно рассказываю у себя в канале.
3.Кейс, демонстрирующий ваши успехи, результаты
В этом посте мы рассказываем о наших скиллах, умениях, навыках, которые помогли клиенту вырасти в доходе, решить какую-то ситуацию.
Если кейса сейчас нет, то вы можете рассказать о своей трансформации, показать, какие изменения у вас произошли.
4.Ответ на самый частый вопрос в вашей сфере
В этом посте мы демонстрируем свою экспертность и показываем, что четко понимаем как получить результат.
Формула написания следующая:
- Я получила много вопросов по поводу .... в личку после написания предыдущего поста
- Здесь в общем-то все просто
- Надо сделать вот это и вот это. Говорим, ЧТО сделать, но не говорим КАК, чтобы человек понял, что у вас есть инструменты для решения вопроса
- Есть подтверждение в виде кейса
5.ТОП ошибок, почему люди не получают результаты в моей сфере
В этом посте мы показываем 3-5 главных ошибок, почему не получается, говорим, что можно решить с помощью вот таких инструментов. Мы показываем, что такие инструменты есть и все разрешимо.
Структура поста следующая:
- Вроде, человек все делает правильно, но не получается. Почему? В чем секрет успеха?
- Секрета нет. Есть ошибки, которые мешают получить результат
- Ошибка 1. Исправить можно вот так
- Ошибка 2. Исправить можно вот так
- Ошибка 3. Вот так исправляется
- И таких ошибок может быть намного больше, я лишь показала самые распространенные. Учитывая хотя бы эти, вы уже быстрее придете к результату
Небольшие подсказки в заключении:
- Задействуйте в канале все виды контента: аудио, видео кружочки, тексты, чтобы посетителю было интересно за вами наблюдать.
- Настройте реакции на ваши публикации (огонечки, смайлы и т.д.). Для этого переходим в настройки канала Реакции - Включаем - Выбираем из списка нужные. У меня их 11.
- Не стесняйтесь ставить своему посту лайк, так людям будет намного легче оставлять комментарий или реакцию, читатели быстрее буду вовлекаться.
План написан, теперь действуйте и получайте довольных преданных подписчиков. Все просто как раз, два, три)
Если все-таки не получается это сделать быстро и гладко, остались вопросы, — записывайтесь ко мне на разбор!
Задействуете инструменты бесплатного набора подписчиков в канал 500-1000 человек, заберете точный пошаговый план развития канала, адаптированный именно под ваши цели, задачи и экспертность.
И главное вы будете готовы запустить ваш продукт так, чтобы выйти на доход от 300.000 до 800.000 рублей в месяц и больше. Это не просто теория — это ваши первые шаги к стабильности в клиентах и деньгах за счет выстроенной системы продаж в тг канале.
🎯 Хватит думать, действуйте и получайте результаты: стабильный доход и поток клиентов на наставничество, групповое сопровождение или курс.
— Записывайтесь ко мне на стратегическую сессию https://t.me/VeronikaOstapenko
— Подписывайтесь на мой канал, где я рассказываю как сделать ваш тг канал фабрикой по стабильным запускам вашего продукта/услуги https://t.me/+wCM2jxwjjEszZjRi 😉