Кейс VK ads: 40 ЛИДОВ и 348 ПОДПИСЧИКОВ для студии звукозаписи в СПб. Как продвигать музыку?
Приветствую всех, кто когда-либо пытался продвигать свои биты, треки или просто мечтал о профессиональной записи! На связи таргетолог – Илья Милькович. Сегодня на повестке дня свежий кейс, реклама в мире музыки с помощью VK ads.
В этот раз ко мне обратилась студия звукозаписи из Санкт-Петербурга Лаборатория. Ребята горят своим делом, но им, как и многим другим, не хватало громкости в плане привлечения новых клиентов. За два месяца работы мы решили это исправить, и вот что из этого получилось.
Дальше — выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 2 месяца
Рекламный бюджет: 47.000₽
Цели, которые достигали в рекламе:
• Привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов в группу ВК
• Собрать базу лидов, готовых записать свой хит
• Протестировать все рекламные связки VK ads (потому что, каждый инструмент нужно проверить в деле)
• Повысить узнаваемость студии в Санкт-Петербурге
Погружение в музыкальный процесс:
• Как и в любом деле, начали с анализа. Изучили конкурентов, их рекламные ходы и аудиторию
• Разработали несколько стратегий продвижения. Разбили ЦА на сегменты (рэперы, вокалисты, подкастеры и т.д.), под каждый сегмент разработали свой рекламный посыл
• Создали целую коллекцию крутых креативов, написали цепляющие тексты
• Тестировали, тестировали и еще раз тестировали. Перебирали форматы, аудитории и стратегии, пока не нашли ту самую "ноту"
• Постоянно следили за показателями и вносили корректировки
Что на выходе? 🎤
С первых дней работы, мы начали экспериментировать и изучать, что лучше заходит нашей аудитории. Изначально, классические форматы показали неплохие результаты, но мы не привыкли останавливаться на достигнутом, всегда хочется чего-то "погорячее".
В итоге, мы пришли к выводу, что хорошо играет сочетание нескольких инструментов:
- Таргетинг на музыкантов с конкретными жанрами
- Конкурсы и розыгрыши: Они заходят на ура, но нужно быть осторожным, чтобы не привлечь "халявщиков" (хотя, это тоже неплохая аудитория)
- Лид-формы
Вот наши цифры по итогам:
348 новых подписчиков в группе по ~135₽
40 лидов через лид-форму, CPL ~1180₽
Охват кампаний составил более 400.000 пользователей
Стоимость лида оказалась дорогой, но это была не первоначальная задача. Наша цель была привести целевых подписчиков в сообщество, чтобы они прогревались контентом и становились клиентами. А также, в общем, увеличить узнаваемость студии по Петербургу.
Мы выявили несколько сегментов, которые показали наилучшие результаты:
- Музыканты-любители и профессионалы (по интересам)
- Ключевые слова связанные с записью музыки (сведение, мастеринг, бит и тд)
- Гео-таргетинг на жителей Санкт-Петербурга
- Подписчики групп конкурентов
- Look-a-like аудитории на тех, кто активно взаимодействовал с рекламой
Примеры рекламной подачи:
Выводы и советы для будущих звёзд 🌟
- Экспериментируйте. Не бойтесь пробовать новые форматы и аудитории. В мире рекламы, как и в мире музыки, нужно постоянно искать свой неповторимый "звук".
- Не зацикливайтесь на одном инструменте. Используйте все возможности VK ads, особенно лид-формы, если хотите получить действительно "горячие" лиды.
- Понимание ЦА — ключ к успеху! Чем лучше вы знаете своих слушателей, тем точнее будет ваш рекламный посыл.
- Качественные креативы и тексты — это ваша визитная карточка.
Ну вот, друзья, и все на сегодня! Надеюсь, этот кейс был для вас не только полезным, но и интересным. Делитесь своим мнением в комментариях, ведь без обратной связи, никто не сможет прогрессировать ;)
Как поработать со мной?
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейстаргет #кейстаргетолога #кейстаргетвк #кейстаргетологавк #таргетированная_реклама #таргетированнаяреклама #рекламавсоциальныхсетях #рекламавк #продвижениебизнеса #таргеткейсы #увеличениепродаж #увеличениепродажтаргетвк #какувеличитьпродаживбизнесе #таргетинг #таргетингвtelegramads #таргетингвк #таргетинговаяреклама #таргетолог #таргетологвк #продвижениевк #маркетингвсоциальныхсетях #лидызаявки #лиды #рекламадлябизнеса #какувеличитьпродаживбизнесе #какувеличитьпродажи #привлечениеклиентов #интернетмаркетинг #онлайнреклама #digitalмаркетинг #digitalmarketing
#кейсстудиизвукозаписивк #какпродвигатьстудиюзвукозаписи #какпродвигатьстудиюзвукозаписивк #рекламастудиизвукозаписи #рекламастудиизвукозаписивк #таргетдлястудиизвукозаписи #таргетдлястудиизвукозаписивк #таргетированнаярекламастудиизвукозаписи #таргетированнаярекламастудиизвукозаписивк #какпродвигатьстудиюзвукозаписивк #VKads #VKadsкейс #VKadsкейсы #VKadsкакпродвигать