Геомедийная реклама на Яндекс Картах. Какому бизнесу подойдет?

В одной из предыдущих статей рассказывал о 7-ми инстурментах геоперформанс рекламы на Яндекс Картах. В этой статье разбираю 7 инструментов геомедийной рекламы Яндекса.

Геомедийная реклама на Яндекс Картах. Какому бизнесу подойдет?

Основная цель геомедийной рекламы – укрепление имиджа бренда, а не генерация лидов. Этот формат больше подходит крупным компаниям с большим рекламным бюджетом.

Она работает просто: представьте, что вы гуляете по городу и смотрите в свой телефон, чтобы найти ближайший магазин. В этот момент на экране высвечивается яркая картинка с рекламой этого самого магазина.

Или, например, вы едете на машине и используете навигатор. Вдруг, на экране появляется баннер с акцией на заправке, которая находится рядом с вашим маршрутом. Это и есть геомедийная реклама.

Виды геомедийной рекламы на Яндекс Картах

1. Стандартный баннер

Эти баннеры появляются, когда автомобиль остановился, следуя по маршруту. По клику пользователь может узнать подробности предложения, прочитать сообщение полностью, позвонить, перейти на сайт или найти вашу компанию на карте.

2. Баннер в Яндекс Метро

Когда человек строит маршрут до станции метро, и если его между точкой А и Б есть ваша компания, он увидит ваш баннер внизу экрана. Нажав на него, он может получить полную информацию о вашем предложении.

Геомедийная реклама на Яндекс Картах. Какому бизнесу подойдет?

3. Пины в геосервисах

Это специальные пины на карте с вашим логотипом, которые появляются, когда пользователь проезжает рядом с вашей организацией. Они помогают привлечь внимание к вашему предложению.

По клику на метку открывается рекламное сообщение с подробностями, а также можно построить маршрут до вашей точки или связаться с вами.

Геомедийная реклама на Яндекс Картах. Какому бизнесу подойдет?

4. Билборды

Появляются на карте во время движения, когда пользователь находится рядом. Они дублируют функции наружной рекламы только в навигаторе или Яндекс Картах.

5. Рекомендация маршрута

Эта реклама ненавязчиво предлагается пользователю при построении маршрута. Она помогает вам выбрать лучший путь и заехать к вам по дороге. Рекомендация показывается в виде дополнительного переключателя при выборе вариантов маршрута. Приложение предлагает только те точки, заезд в которые не сильно повлияет на время в пути.

Геомедийная реклама на Яндекс Картах. Какому бизнесу подойдет?

Лично мне больше всего нравится этот формат. В идеале было бы еще подбирать рекламное предложение исходя из моих предпочтений и показывать места, которые я действительно люблю и заезжаю в них. Это было бы просто супер)

6. Премиум-билборды

Это 3D-метки на карте, которые органично вписываются в интерфейс приложения и привлекают внимание водителей и пешеходов. Они выглядят современно и заметно повышают вашу видимость.

При клике на такую метку пользователь может узнать подробности, перейти на сайт, позвонить или построить маршрут к вашей точке. Отличный способ привлечь клиентов, которые находятся рядом.

Геомедийная реклама на Яндекс Картах. Какому бизнесу подойдет?

7. Премиум-баннер

Это медийный формат, который повышает узнаваемость бренда. Баннеры появляются на экране навигатора, когда автомобиль остановился.

По клику можно открыть до трёх сторис, где рассказано о преимуществах вашего продукта, и сразу перейти на сайт для подробностей.

Какому бизнесу подойдет?

Почти все инструменты геомедийной рекламы подходят для крупного бизнеса, который работает на массовую аудиторию.

Баннеры или билборды могли бы быть полезны малому бизнесу, если бы можно было настраивать их показ не только по местоположению, но и по другим параметрам. Но такой возможности пока нет, поэтому эти форматы остаются больше для крупных компаний.

Если статья была полезна, то буду рад видеть вас в моем telegram-канале https://t.me/marketing_geo

Там я делюсь инсайтами о гео-сервисах и проверенными фишками для продвижения. Подписывайтесь и выводите свой бизнес в топ!

1111
44
18 комментариев

Да и яндекс еще недавно добавил возможность жаловаться на цену доставки возможно можно также жаловаться на цену рекламы тоже

1

А толку от этих жалоб то? Что-то прям измениться, мир вернётся в 2007 год? Или что? Я думаю нет, всем плевать на жалобы, а вот отработать возражения да не плохо, сказать якобы мы работаем над данным вопросом и накажем такого человека, с этого дня цена стала в 2 раза выше, но для вас будет скидка в 10 рублей, спасибо за интерес к нашей компании, с любовью ваши вкусные печеньки с пони...

1
1

Ахаха) каждый первый бы жалобу оставил

1

Подскажите, при оплате такой рекламы одновременно используются все 7 инструментов или как это происходит?

1

Каждый по отдельности нужно оплачивать. Некоторые из них от 500к стартует цена, поэтому малому бизнесу можно даже не смотреть в эту сторону)

1

о, как раз ждала вторую часть статьи, полезная информация, спасибо

1