Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?
В ушах играет "Jingle Bells". Но только не у предпринимателя, потому что праздники — это выходные и отток выручки. Читайте, как этого избежать в статье.
В моем Telegram канале: ЕРОФЕЕВ | Главный по бабкам
-Бесплатный тест ИИ в вашем бизнесе
-Лайфхаки о ментальном здоровье и продажах
-Современные технологии для бизнеса
Каждый клиент моего рекламного агентства получил следующее сообщение:
В новогодние праздники люди продолжают записываться на услуги, но записать некому… Администратор и владелец в отпуске. Поэтому входящие обращения копятся, а уже после Нового года разбираются.
С помощью Искусственного Интеллекта в новогодние праздники предприниматели либо заберут себе долю рынка, а остальные останутся позади.
Статистика за 2024 год на основе опросов клиентов.
Клиент пишет ночью, на выходных, в праздники. Оперативность ответов и дружелюбие в общении сильно повышают NPS. Следовательно, когда ответ поступает даже в праздники, это вызывает эффект "ВАУ".
После Нового года может отвалиться ноготь или возникнуть сыпь после процедуры, и компании, которые не оставляют клиентов наедине, вызывают у них доверие.
Чат-бот на базе искусственного интеллекта работает с клиентом 24/7 без перерыва и выходных. Следует указаниям, которые прописаны в инструкции, например: будь дружелюбным или обращайся по имени. Тест по ссылке: ссылка
В итоге чат-бот на базе искусственного интеллекта повышает NPS и делает клиента постоянным за счет постоянного ответа на входящие обращения.
Снова видим одну и ту же проблему в человеческом факторе. Люди устают, не замечают и забывают о сообщениях, и из-за этого компания теряет клиента.
Вот представьте: салон красоты А записал на процедуры и дал рекомендации перед ними в Новый год, а салон Б не ответил.
Салон А ночью, когда стали зудеть ногти, объяснил, что в этом ничего страшного и скоро зуд прекратится, а салон Б забыл ответить.
Из таких моментов и складывается единая картина, потому что впечатления рождают желания.
И чем больше положительного клиентского опыта компания отдаст клиентам, тем больше получит обратно.
Эксперты уже говорят, что ИИ — это будущее. Чем раньше компания внедрит себе нейросеть, тем лучше. Через 1-2 года это будет стандартом, и клиента уже не получится удивить.
Раньше онлайн-запись стояла далеко не у всех. Сейчас это обязательное условие.
Экономический подсчет потерь в праздники: предположим, сумма входящих обращений — 100. 30% хотели именно к вам, 20% хотели что-то новое, 10% — постоянные клиенты.
Остальные 40% могут в итоге дождаться окончательной записи или пойти туда, где оперативнее ответили и записали на процедуру.
В моем Telegram канале:ЕРОФЕЕВ | Главный по бабкам современые технологии и лайфхаки, которые увеличат прибыль в вашем бизнесе. Забирай бесплатный тест ИИ по ссылке - ссылка