Некоторые компании требуют от менеджеров по продажам детальных отчетов по каждой потенциальной сделке от 15 млн. руб., другие - от 1 млн. руб., третье абсолютно по каждой сделке. Мы определяем “рычаги роста” по нескольким показателям, один из которых - средняя сумма сделки. Если текущая средняя сумма сделки обеспечивает компании необходимым объемом прибыли, то менеджер должен тратить время на подготовку к переговорам с такими клиентами. Если такая сумма сделки компанию не устраивает, то показатель по такой сделке необходимо увеличить на тот %, которые будет приносить достаточный объем прибыли для окупаемости сделки.
Как РОПу за всем этим уследить? И как уследить за ропом? По сути никакая статистика не покажет, что менеджеры сливаются из-за плохой подготовки.
Вячеслав, эффективность работы менеджеров показывает статистика по воронке продаж. Качество вы можете проверить из промежуточных данных CRM: объем собранной информации и его лиц принимающих решение, своевременность выполнения задач, записи телефонных звонков и т.д.
Интересно.... Экстремальные условия к подготовке никогда не помешают. Очень часто что-то идёт не так, и появляются срочные встречи.
Хм. Странная у вас позиция. По вашему менеджер ничего не зная о клиенте должен сразу наговорить кучу всякой чепухи. Это уже не менеджер, а болтун получается
👍
По сути в каждом клиенте нужно видеть потенциал, чтобы эффективно распределять время.
Для эффективного управления временем менеджеров по продажам рекомендую внедрять скоринг.