Наглый обман Яндекс Такси в СПб. Бизнес по - русски???

Приветствую всех! Хочу поделиться своим сверх негативным опытом поездки в Яндекс Такси СПб. Я в шоке! От сервиса и "четкости" исполнения заказа.

Заказ такси был сделан 20.12.2024г в 17:20 ч. через сервис Яндекс Go. Он заключался в поездке туда и обратно, с ожиданием в промежуточном пункте. Я предварительно позвонила в службу для уточнения деталей предстоящей поездки, т.к.я крайне редко пользуюсь услугами такси. Мне объяснили, что платное время ожидания тарифицируется максимум 12 рублей за минуту, эта же информация размещена на странице тарификации на сайте Яндек Go. При заказе была предложена оплата 1290р, время повышенного спроса, обычная цена ниже. Согласилась, что ж делать, надо ехать. В начале поездки произошло списание с карты суммы 1296 р. Затем меня довезли до промежуточного пункта и там ожидали меня 15 минут платного времени. После моего возвращения сразу же была списана сумма 358 р. Тут возник первый вопрос, почему за 15 минут тарификация минуты ожидания составила не 12, а 24 рубля???

Но это были еще цветочки. Объезжая дорожную пробку по дворам, при выезде на центральную улицу, вдруг списали еще 100 рублей! А через 20 минут, практически в конце пути, еще 59 рублей!!!

Таким образом, списания были в 17:31ч - 1296 р, 18:02ч - 358р, 18:06ч - 100р, 18:27ч - 59р.

За 13 км пути и 56 минут общего времени с меня взяли вместо 1290р (плюс время ожидания) все 1813р. Неплохо, да?

Я в недоумении, написала в поддержку свою претензию. А в ответ получила сухое объяснение, что это было время повышенного спроса, поэтому тариф изменился! Причем в одностороннем порядке, без предварительного уведомления и какой-либо информации!!!

Я долго еще "стучалась" в поддержку с требованием разъяснить, по пунктам, за что конкретно и на каких основаниях были произведены дополнительные списания, НО ВНЯТНОГО ОТВЕТА Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА, КРОМЕ "ВРЕМЯ ПОВЫШЕННОГО СПРОСА"...

Но ведь я и так согласилась на повышенный тариф при заказе!!!! Почему сервис считает возможным "задирать" установленную при заказе стоимость в полтора раза??? Если я прихожу в магазин, то смотрю на ценник и покупаю товар за указанную сумму, а не взлетевшую в полтора раза, пока я иду до кассы!

Один из ответов службы звучал так, что за платное время ожидания было списано не 358, а в сумме 517 руб. Но позвольте, на сайте указано, что максимальная оплата минуты ожидания 12 рублей, а не 35!!!!! И почему тогда произведено 3 списания, 358, 100 и 59 рублей??? Никто мне не дал ответа на этот элементарный вопрос. Это что за "кот с мешке"???

Я вынуждена еще обратиться в Роспотребнадзор, посмотрим, какие действия будут предприняты там.

4 комментария

Яндекс там вроде как кнопочку добавил "пожаловаться на цену" - жалуйтесь)

Нет там никакой кнопочки! Только связаться со службой поддержки "Помощь с заказом", это для тех, кто желает быть "отфутболен"...

Странно, что коллеги из поддержки не помогли объяснить изменение цены заказа подробнее :( Сейчас напишем вам в ЛС, чтобы разобраться с итоговой стоимостью поездки