Заказ такси был сделан 20.12.2024г в 17:20 ч. через сервис Яндекс Go. Он заключался в поездке туда и обратно, с ожиданием в промежуточном пункте. Я предварительно позвонила в службу для уточнения деталей предстоящей поездки, т.к.я крайне редко пользуюсь услугами такси. Мне объяснили, что платное время ожидания тарифицируется максимум 12 рублей за минуту, эта же информация размещена на странице тарификации на сайте Яндек Go. При заказе была предложена оплата 1290р, время повышенного спроса, обычная цена ниже. Согласилась, что ж делать, надо ехать. В начале поездки произошло списание с карты суммы 1296 р. Затем меня довезли до промежуточного пункта и там ожидали меня 15 минут платного времени. После моего возвращения сразу же была списана сумма 358 р. Тут возник первый вопрос, почему за 15 минут тарификация минуты ожидания составила не 12, а 24 рубля???
Яндекс там вроде как кнопочку добавил "пожаловаться на цену" - жалуйтесь)
Нет там никакой кнопочки! Только связаться со службой поддержки "Помощь с заказом", это для тех, кто желает быть "отфутболен"...
Странно, что коллеги из поддержки не помогли объяснить изменение цены заказа подробнее :( Сейчас напишем вам в ЛС, чтобы разобраться с итоговой стоимостью поездки