Megafon. Впервые с 2009 года мне прилетела платная услуга

С компаникй давно. Вся семья на Мегафоне. Имею два номера на одном ЛС. Один номер полумертвый, активен был года 2 назад, телефон с симкой лежит на лоджии, пользовался дед с кнопочным телефоном, его давно нет в живых, в ЛК не захожу, номер на себя оформлял, т.к. дед был далек от от всего этого. Вторым номером активно пользуюсь. Абонентку плачу исправно за оба 2×240 руб. Планировал второй номер использовать для досок объявлений и прочего. И 22 декабря ухожу в минус на почти 290 р. после списания платы 480 руб. В чате поддержки сообщают, что 17 ноября в 22:00 на полумертвый номер была подключена услуга Газпром Бонус с Мегафоном, что кто то вошел в ЛК и подключил. Но как и кто не знают, видят дату и время, на мои возражения, что реальный пользователь мертв, в ЛК никто не заходит, телефон с симкой не включается и 2 года "лежит на полке", активностей на номере, кроме абонентки нет, ничего пояснить не могут. Только отключили услугу. Как быть и как вернуть списание за услугу, которую я не подключал?

3 комментария

Николай, здравствуйте! Очень странная ситуация, но мы готовы помочь во всем разобраться! Для этого просим продублировать информацию из вашего поста в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat
Мы повторно проверим информацию о подключенной услуге, а также возможность возврата средств 👌

Написал в чат