Кстати, если вы думаете, что клиентов вам приведет таргетолог или директолог, или сео агентство, то вы глубоко заблуждаетесь. Это люди, которые умеют нажимать на правильные кнопки, но главный маркетолог в компании должен быть как я — предприниматель. Я должен понимать, кто покупатель, чего он хочет, а не пытаться перевести эту ответственность на наемного рекламщика.
Читала, оторваться не могла. Хотя ни спортом, ни продажами не озабочена
Собственный интернет-магазин сейчас может выжить только на собственном лояльном трафике. Весь холодец забирают МП.
Да, тут как раз история, как Павел с базой работает и собирает
есть истории с воронками, прогревом, обучением и много чего. Просто продавцы привыкли работать как в 2010, нагнал холодняка с директа по рублю и счастлив
Комментарий недоступен
А почему везде на фото китайские специалисты? карате же японское. И ещё в таблице "Экономика розничного магазина" указана з.п. сотрудника 30 000 руб это вот прямо реальная з.п. продавца за месяц в Москве на руки? Или там ещё и все взносы сидят? Которых на 30 000 тыс. будет столько:Сумма страховых взносов на пенсионное страхование: 6 600.00 руб.
Сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование: 1 530.00 руб.
Сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование: 870.00 руб.
Сумма страховых взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний: 60.00 руб. Тогда "на руки" продавцу остаётся вообще крохи...
Комментарий недоступен