Бесплатная сквозная аналитика за 5 минут (или быстрее). Пошаговая инструкция по настройке аналитики.
Прелюдия:
1) Этот мем я сделал сам
2) Сравнение с изолентой не случайно - ведь сквозная аналитика может починить очень (и ОЧЕНЬ) много
3) Ну и раз ты все еще читаешь, то подпишись на мой ТГ - там 1-2 раза в неделю выдаю интересное, полезное, а иногда даже смешное на тему маркетинга
4) Данная статья про САМЫЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ в подключении сквозной аналитики, эту тему я буду развивать в последующих статьях.
Ближе к телу:
Подключать аналитику будем с помощью бесплатного сервиса chatium.com Если у вас есть аккаунт в GetCourse, то там этот сервис будет называться "воронки"
1. Регистрируемся\авторизуемся chatium.ru Заходим в раздел "воронки" и создаем свою первую воронку (или заходим в актуальную воронку) Чтобы начать собирать аналитику, нужно установить счетчик на свой сайт. Для этого копируем информацию из раздела "Код счетчика" и устанавливаем его. (Если сайт написан не на конструкторе, то установить этот код нужно будет НА КАЖДУЮ СТРАНИЦУ ВАШЕГО САЙТА)
2. Создадим наш первый блок "страница лэндинга" (дабл клик по пустому месту -> страница сбора контактов)
Проваливаемся в этот блок и вставляем в него адрес интересующей нас страницы
3. Добавим блок "источник трафика" (также через дабл клик по свободному месту) Провалимся в него и добавим интересующие нас источники. В скрине на примере я добавил прямые переходы и Telegram. Обратите внимание, что на данный момент мы можем ВРУЧНЮ проставить количество кликов и CPC. В последующих статьях я расскажу о том, как подтягивать эти данные АВТОМАТИЧЕСКИ - подпишись, чтоб не пропустить этот смак.
Переходы по ссылкам с UTM метками фиксируются автоматически и фиксируются в соответствующем разделе
Провалившись в Детали, можно посмотреть подробную разбивку по источникам трафика.
А в правом верхнем углу выставить интересующий вас интервал дат
В частном случае я показал самый простой пример, когда мы ведем юзера на единственную страницу. Естественно настоящая воронка выглядит несколько сложнее и будет включать в себе больше одной страницы (а некоторые воронки будут также подразумевать переход в ботов)
Как построить более сложную аналитическую воронку я расскажу в следующих статьях (подпишись, чтоб не пропустить), а на данный момент ставьте счетчик к себе на сайт, чтоб начать собирать аналитику уже сейчас. (Мб на канале уже есть продолжение этой статьи - проверь)
Небольшая затравка: в следующих статьях покажу как подтягивать расходы из рекламных кабинетов, также
Дочитал до конца? Спасибо! Тогда тебе точно будет интересно в моем ТГ (никакого спама) - подписывайся!
Остались вопросы? Пожелания по тому, какой функционал описать в следующей статье? Welcome в комментарии, отвечаю всем =3
P.s. Также пиши какими сервисами аналитики пользуешься на данный момент и почему.