AI в интервью — это, конечно, удобно, но интересно, насколько такая система сможет передать нюансы, которые могут быть важны для работодателя при выборе кандидата
Да, пока не очень понятно. Если сравнивать с ATS системами скрининга, то по ключевым словам. Таким образом, ответ должен содержать ключевые слова. Но такой же подход в рамках интервью - очень спорная история. Да и честно говоря, такой способ подойдет далеко не для всех позиций. Сомневаюсь, что C-level будут готовы на общение по такому формату.
Даже не знаю, ред флаг или нет... Хочется все же в таких ситуациях с реальным человеком общаться, а не с роботом. А интересно, сможет кто-то спутать робота с человеком, хотя тут все равно видно, что это робот
Именно, тут все еще зависит от того какой это будет этап, если первый то получается, что речи о продаже позиции и компании речи не идет. Но если это этап именно оценки тех.скиллов то вполне, но тогда почему бы не использовать кейс. И проще и привычнее и имеет такой же формат оценки результата.
AI в интервью — это, конечно, удобно, но интересно, насколько такая система сможет передать нюансы, которые могут быть важны для работодателя при выборе кандидата
Да, пока не очень понятно. Если сравнивать с ATS системами скрининга, то по ключевым словам. Таким образом, ответ должен содержать ключевые слова. Но такой же подход в рамках интервью - очень спорная история. Да и честно говоря, такой способ подойдет далеко не для всех позиций. Сомневаюсь, что C-level будут готовы на общение по такому формату.
Даже не знаю, ред флаг или нет... Хочется все же в таких ситуациях с реальным человеком общаться, а не с роботом. А интересно, сможет кто-то спутать робота с человеком, хотя тут все равно видно, что это робот
Именно, тут все еще зависит от того какой это будет этап, если первый то получается, что речи о продаже позиции и компании речи не идет. Но если это этап именно оценки тех.скиллов то вполне, но тогда почему бы не использовать кейс. И проще и привычнее и имеет такой же формат оценки результата.