Опасный 2025: Где искать доход в новом году?
Вход на Маркетплейсы все больше и больше, оффлайн бизнес окупается слишком долго, где же найти хороший доход в 2025 году? Именно в этой статье мы разберем эту тему и найдем самую прибыльную нишу, а в конце я оставил приятный бонус, читайте до конца.
Всем привет! В моем окружение можно нередко встретить людей, которые постоянно мечутся из одной ниши в другую и вот почему:
- Слишком большие затраты
- Неожиданные изменения на рынке
- Незнание и отсутствие опыта
Именно такие причины и подталкивают "юного предпринимателя" закончить свою деятельность и уйти в закат, сказав, что бизнес не для него.
Но ведь нельзя делать выводы всего-лишь на одном неудачном опыте, давайте сравним 2 актуальные ниши в 2024 году на минусах и плюсах:
Первая ниша - Ozon
Плюсы:
- Маркетинговая поддержка: Ozon предоставляет продавцам инструменты для продвижения товаров и увеличения видимости продуктов.
- Большая аудитория: Ozon — одна из крупнейших платформ электронной коммерции в России с обширной базой пользователей.
- Удобная логистика: Платформа предлагает собственные логистические решения, включая доставку и обработку возвратов.
Минусы:
- Конкуренция: Высокая конкуренция среди продавцов может вызывать давление на цены и маржу.
- Зависимость от платформы: Такой бизнес может занимать у вас по 10-12 часов в сутки, что может привести в нервному срыву.
- Большие комиссии: Платформа взимает комиссии с продаж, что может снижать прибыльность.
Вторая ниша - Telegram
Плюсы:
- Гибкий график работы: Вы можете работать из любой точки мира, в любое удобное для вас время, разве это не сказка?
- Быстрая окупаемость: Простота и доступность платформы позволяют значительно быстрее привлечь аудиторию, тем самым окупаемость канала будет быстрее.
- Широкая аудитория: Telegram насчитывает миллионы активных пользователей по всему миру, что предоставляет огромные возможности для быстрого увеличения числа подписчиков и расширения охвата вашей целевой аудитории.
Минусы ( их просто нет, а если честно, то они есть в любом бизнесе ):
- Риски, которые есть в любой нише: Например, риски потери бюджета, но такое невозможно, если делать все качественно.
- Юридические риски: Telegram часто сталкивается с юридическими проблемами и ограничениями на территории различных стран, но это некритично, если вы работаете на территории РФ.
Простая стратегия для маркетплейсов, которая работала веками - Купил дешевле, продал подороже - уже не работает. Нужно потратить кучу времени, проанализировать товар и учесть еще много подводных камней, после которого дай бог останется времени хотя бы попить чашечку кофе. Кстати, в своем блоге я рассказал про товарища, который потерял на маркетплейсах более 10 миллионов рублей.
И кстати, чтобы работать в телеграм, вам не потребуется регистрировать ИП, как в том же Ozon, что делает бизнес еще проще.
Приведем простой пример на канале про знакомства
Одна реклама на таком канале стоит порядка 8000р за одно рекламное размещение, которых два в день. Следовательно, 16.000р в день без учета дополнительных источников, по типу продажи рекламы в сторис. 480.000р в месяц на небольшом Телеграм-канале неплохо, правда?
Если выбирать из этих двух ниш одну, я без сомнения выберу Telegram, меньше рисков, легче контролировать проект и к тому же я уже имею хороший опыт, с которым делюсь в своем блоге. И все это без всяких курсов и прочей лабуды - кратко и по делу.
Советую подписаться и изучить закреп, там вся полезная информация собрана в одну кучу. Также, хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях об этом рынке. Хорошего дня!