GitLab забыл себя автоматизировать и заблокировал пользователя из-за «404» в имени
Ничто не предвещало беды… Прохладным октябрьским вечером я отправил заказчику на почту приглашение на GitLab для предоставления доступа к недавно написанному программному коду. Заказчик зарегистрировался, убедился, что все доступы предоставлены, и оплатил счёт за разработку. Думали, что будет happy end? :)
Через полчаса заказчик пишет, что доступ у него пропал. Смотрю на список пользователей, а там вот такая чертовщина:
Со своей стороны сделать ничего не смог, написал в поддержку. Поддержка ответила очень быстро:
Добрый вечер, учётная запись была заблокирована в нашей системе из-за использования `404` в имени пользователя. Пожалуйста, пересоздайте учётную запись.
Т.е. система, которая помогает автоматизировать всё и вся, и даже умеет проверять программный код на синтаксические ошибки — не может проверить имя пользователя при регистрации. Из-за этого пользователь вынужден сначала обратиться в службу поддержки, а затем зарегистрировать аккаунт заново.
Очень хотелось бы донести до владельцев продукта, что так делать не надо :)