Запускать рекламу на Новый Год или нет?
Что происходит с аукционом ставок и как привлекать подписчиков в 5 раз дешевле? Читайте в статье!
━━━━━━━━━━━━
Я – Артём Сафронов, маркетолог. Реализовываю 3 миллиона рекламного бюджета ежемесячно.
Полезные чек листы и гайды – в моем телеграм-канале.
Погнали!
━━━━━━━━━━━━
Что происходит с рекламой в Новый Год?
Перед праздниками наблюдается активная гонка за трафиком — около 70% маркетологов стремятся продать свои товары и услуги, начиная добиваться успеха в последний момент. В то же время 30% ожидают начала нового года, чтобы запустить свои рекламные кампании.
На что это влияет?
Такое поведение участников рынка приводит к некоторым последствиям:
- Перегретый аукцион ставок — конкуренция увеличивается, стоимость кликов и лидов растет.
- Подорожание лидов — стоимость клиентов значительно увеличивается из-за возросшего интереса к рекламе.
- Снижение интереса к окружающей среде — за 5-7 дней до нового года многие люди требуют интереса к покупкам, сосредоточившись на завершении прошлого года.
- Увеличение количества товаров - хотя продажи становятся все выше, их объемы все одинаковы.
- Успехи мероприятий и обучающих программ — продукты, полезные для здоровья, привлекают большее внимание.
Несмотря на вышеперечисленные факторы, на рынке есть свои плюсы и минусы.
Лайфхак: Как привлечь подписчиков в 5-7 раз дешевле?
Запустите рекламу 1 января и продолжайте ее до 7-10 числа. В это время конкуренция снижается, и вы постоянно получаете доступ к дешевому и целевому трафику. Когда большинство людей отдохнули сидя дома, у вас появляется шанс привлечь новую аудиторию.
Но помните: важно установить связь с этой аудиторией в будущем. Предложите ей что-то ценное, попросите себя, чтобы в следующий раз, когда начнется активный спрос, вы станете первым выбором для покупателей.
Бесплатные полезные материалы для маркетологов:
- Бриф SMM