Поддерживать Tone of Voice бренда помогает молодая команда. 20-летним легко общаться на сленге и органично юзать все эти «краш», pov, «муд», «эра», «база», «бести». А когда подписчики приносят новые словечки, мы погружаемся в контекст — ищем первоисточники в мемах, сериалах и поп-культуре.
у меня дочка в телеге на ББ подписана, не раз показывала посты типа смотри — имба)) а это оказывается Виноу делает. Молодцы ребята!
я третья, тоже хочу медальку!
Целый кубок!
Интересный кейс с Beauty Bomb. Видно, что команда проделала большую работу по изучению подростковой аудитории. Подход с короткими видео и трендами, безусловно, работает
Хорошо, что акцент делается на создании комьюнити и общении на равных, но нужно быть осторожным, чтобы не перейти грань и не использовать доверие подростков в корыстных целях.
Классная статья. Видно, что автор действительно погружен в тему, не поверхностно относится)
Сейчас действительно достаточно много рекламы везде: рекламные баннеры на дорогах, реклама по телевизору, реклама в телефоне. Люди научились игнорировать эту рекламу: на баннеры не обращают внимание, реклама по телевизору - время сходить за вкусняшками или просто немного размяться, реклама в телефоне - перезапустить приложение, чтобы её не смотреть. Необходимо быть на волне с трендами, следить, что нравится молодёжи и использовать это. Сейчас многие читают, не статьи, а смотрят ролики в ТикТок или YouTube. Это и нужно использовать