В своё время за счёт конвейерных линий форд прилично убил конкурентов, продавая авто по себестоимости + контракты на поставки комплектующих сделали его вне конкуренции. Поэтому борьба с демпингом с крупными игроками рынка та ещё задачка, требующая комплексного подхода
Чтобы играть с демпингом, товар изначально должен быть с высокой маржинальностью, тогда за счет снижения цены (сезонная распродажа) можно оставаться на плаву целый год
И не забывайте, что надо правильно маркетинг настроить и будет вам счастье) Если товар совсем однотипный, здесь уже тяжелее, но как минимум карточки классные и оригинальные для мп можно сделать
В своё время за счёт конвейерных линий форд прилично убил конкурентов, продавая авто по себестоимости + контракты на поставки комплектующих сделали его вне конкуренции. Поэтому борьба с демпингом с крупными игроками рынка та ещё задачка, требующая комплексного подхода
Чтобы играть с демпингом, товар изначально должен быть с высокой маржинальностью, тогда за счет снижения цены (сезонная распродажа) можно оставаться на плаву целый год
Хорошая статья!
И не забывайте, что надо правильно маркетинг настроить и будет вам счастье) Если товар совсем однотипный, здесь уже тяжелее, но как минимум карточки классные и оригинальные для мп можно сделать