Так, например, стартовали работы по производству полиграфической продукции. Сначала, грубо говоря, дизайнили визитки, потом печатали их массово. Параллельно искали новые контакты, возможности. Так пришли к тому, что брали заказы, размещали их в петербургских типографиях, а потом забирали на себя логистику. Что-то у нас всё-таки получалось, потому в 2009 мы вышли на уровень, когда стали формировать команду, искать новые задачи, новые возможности, одной из которых стала наружная реклама — пилили сити-форматы, специальные конструкции. Затем расширялись в производственных мощностях. Тем не менее, практика показала, что тема не совсем наша — сказывалась нехватка навыков.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарии и пожелания! Вас взаимно поздравляю с Новым годом!
Ого, а подскажите что не так на рынке рекламных агенств в РФ?
И что не так с Чехами?
(планирую в Прагу как раз в 2025 заехать, но пообщаться с одним фондом)
Мы то последние лет 7 больше по международным айти проектам брендингом и прочим занимаемся. А рф проекты если - партнеримся с рекламными агенствами кто тоже по айти, ну или по крайней мере технологический бизнесами занимается. (Электромобили и проч)
Ощущение что кругом прям адские профессионалы. :)
Вот интересен взгляд с другой стороны что не так.
Интересный поток сознания.
Брендинг - пустышка, в недвиге уже от нейминга отказываются - людям пофиг где жить в ЖК номер три или в "Риал эстейт голден дик девелопмент", если цена ниже на три копейки.
Истории о визуальном ДНК бренда, эмоциональной привязке и узнаваемости работают в высококонкурентной и стабильной среде, а у нас они стоят миллион, а прибыль увеличивают на копейку и то, это надо еще проверить.
Олег, на каждую аудиторию есть свой продукт. Есть люди, которые готовы платить за эмоции, за образ жизни. Есть конечно и те кто принимает решение о покупке руководствуясь только ценой. Поэтому каждой категории - свой продукт и свой брендинг. Даже в низком ценовом сегменте можно за счет брендинга выгодно отстроиться от конкурентов и лучше, быстрее и чуть дороже продавать недвижимость.
Понравилась идея о том, что доверие важнее контрактов. У вас были ситуации, где это сработало особенно ярко?)
В целом, мы всегда про доверие, и для нас это основа работы. Мы ценим наших клиентов и активно им помогаем. Бывает такое, что мы начинаем работу еще до этапа подписания контракта, чтобы успеть все в кратчайшие сроки, потому мы идем на встречу.