Яндекс Маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит!
Вечером 19.12.2024 был оформлен заказ на "Яндекс Маркете" в СПЛИТ на два товара:
1 - "Ручной миксер Moulinex" (артикул: 4354358050);
2 - "Лейка для душа Xiaomi" (артикул: 4449669887);
На общую сумму 6992 рубля. Оформлял по 0-0-6, без переплат и комиссий за оформление.
После оформления, по какой-то неведомой причине, не прошла оплата за товары, которые были оформлен в СПЛИТ по карте "СПЛИТ супер" самого же сервиса... и в течении 30 минут, заказ был благополучно отменен, так как оплата не поступила, НО как вы понимаете, баланс СПЛИТА все равно уменьшился, а дальше больше.
ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН: "Яндекс Маркет" решил разбить один мой заказ на два (все скриншоты прилагаю):
1 заказ: «39300505025» на сумму 1335 рублей - это Лейка;
2 заказ: «39300504961» на сумму 6129 рублей - это Микесер;
Таким образом, общая сумма уже составляет 7464 рубля...
На этом "Яндекс Маркет" решил не останавливаться и пустился "во все тяжкие". Помните, что СПЛИТ оформлялся по 0-0-6 (на 6 месяцев) без процентов? Так вот, в графике платежей СПЛИТА появилось 2 платежа вместе 6, да и ещё с процентами и это по отмененному заказу... во "Яндекс Маркет" дает)))
Сегодня 24.12.2024 и на данный момент ничего не решено и с тех пор закидываю тех. поддержку "Яндекс Маркета" просьбами разобраться в сложившейся ситуации, но к сожалению, каждый раз получаю сухой заскриптованный ответ, нежелание разбираться и бесконечные просьбы подождать. Раз за разом, объясняя очередному агенту поддержки ситуацию.
Обращаться в поддержку "Яндекс Маркета" смысла нет - только отписки.
Нашел кучу схожых тем с подобными проблемами, вот одна из них:
Жду ответа от представителей "Яндекс Маркета" и их руководства, решения ситуации, а также рассмотрение вопроса о компетенции сотрудников тех. поддержки которые писали мне полный бред и абсолютно не были заинтересованы решить данную ситуацию.
Буду держать вас в курсе данной ситуации и дополнять историю в комментариях. В планах у меня выждать сроки и 30.12.2024 направить онлайн обращение в Прокуратуру и Роспотребнадзор.