Как привлекать подписчиков в сообщество для бухгалтерии? Кейc успешной рекламы ВКонтакте: 7500 подписчиков по 54 рубля для бухгалтерского сообщества и работе с налоговыми органами
Почему проект перешел в ВКонтакте:
Я работала с этим проектом больше двух лет, когда реклама в Instagram* перестала быть доступной, перед нами встала задача найти новый канал для продвижения сообщества по бухгалтерии и работе с налоговыми органами. До этого момента Instagram* приносил отличные результаты: подписчик обходился всего в 23 рубля при конверсии в подписку 53%. Однако блокировка рекламы заставила нас действовать быстро, и мы выбрали ВКонтакте как альтернативу.
Получилось ли у нас собрать аудиторию в вк по такой же стоимости? Сейчас расскажу!
_____
Подготовку к запуску рекламы начали с правильного оформления сообщества. Я дала рекомендации по описанию профиля и визуальному оформлению.
Проблемы, с которыми я столкнулась
- Макеты из Instagram*: Рекламные материалы, которые отлично работали в инсте, оказались неэффективными в ВКонтакте.
- Отсутствие лид-магнитов: У эксперта не было специальных бесплатных материалов для привлечения аудитории.
- Новая стратегия: Пришлось с нуля адаптировать подход к целевой аудитории и контенту.
Какие шаги были предприняты для достижения результата
- Проработка целевой аудитории и создание офферов
Детально изучила целевую аудиторию и её интересы, чтобы написать новые офферы, которые лучше откликаются на потребности пользователей ВКонтакте.
- Поиск целевой аудитории.
- Использовала парсеры для сбора аудиторий (Подписчики и актив тематических групп).
- Создала похожие аудитории на основе собранных данных.
- Подобрала ключевые запросы для таргетинга.
- Тестирование форматов рекламы
Было протестировано несколько форматов рекламы:
- Универсальная запись.
- Запись с кнопкой.
- Карусель.
Лучший результат показала запись с кнопкой, которая привлекала больше всего подписчиков.
- Оптимизация визуалов и текстов
Создала новые макеты и текстовые гипотезы, которые лучше подходили для ВКонтакте. Контент был построен вокруг экспертных материалов клиента, что вызвало отклик у целевой аудитории.
Результаты рекламы:
За год собрали в сообщество 7528 новых целевых подписчиков по цене 54 рубля и конверсией в подписку 55%, с рекламы подписывался на сообщество каждый второй человек!
Средние показатели за время работы:
Потраченный бюджет: 407 937 рубля
Всего подписчиков: 7528
Стоимость подписчика: 54 руб.
В дальнейшем на собранную аудиторию был запущен анонс курса и приглашение на вебинар. Клиент проделанной работой очень доволен, а вебинар прошел с конверсией в покупку 5%
Автор кейса —таргетолог Юлия Мурина
Хочешь таких же результатов? Напиши мне, и мы обсудим, как твой проект может выйти на новый уровень.Переходи в любой мессенджер и я проведу бесплатную консультацию, аудит рекламного аккаунта, рассмотрим проект, обсудим стратегию продвижения к твоей цели)
Telegram https://t.me/Julia_Murina
Вконтакте https://vk.com/mur_target
_____
*Meta- запрещенная в России организация
Facebook, Instagram- соцсети, признанные в России экстремистскими.