Меня зовут Александр Глушков. Я более 3 лет занимаюсь B2B-маркетингом (а вообще в маркетинге больше 10 лет), развиваю агентство B2B-маркетинга leadology.ru, веду подкаст для маркетологов и предпринимателей «Системный маркетинг» и Telegram-канал @glushkov_blog.В 2024 году я делился своими мыслями, кейсами и наблюдениями о B2B-маркетинге. Теперь самое время подвести итоги и собрать в одном месте топ за 2024.В подборку вошли как те посты/статьи/видео, которые считаю важным я, так и те, по которым я получал максимальный отклик от клиентов. Эти материалы помогут вам разбираться в сложных вопросах B2B-маркетинга. 📝 Лучшие статьи: 1. Пошаговое руководство: системный B2B-маркетинг для компаний, занимающихся услугами (по этому фреймворку мы собираем стратегию маркетинга для клиентов): 🔗Читать на VC 2. ТОП-17 инструментов для В2В-маркетинга в 2024 году (в 2025 тоже актуально). 🔗Читать на VC3. Инструкция по проведению вебинаров для B2B. 🔗Читать на VC 4. Как без затрат провести исследование в B2B и получить топовый контент. 🔗Читать на VC🎵 Лучшие подкасты/аудио1. Клиентский сервис в маркетинговых агентства (у меня роль аккаунт-менеджера уже больше 10 лет, делюсь лайвхаками в подкасте у Марины Востриковой). 🎧Слушать2. Зачем нужна стратегия B2B маркетинга и когда пора ее заказывать. 🎧Слушать 3. Инфраструктура маркетинга для B2B-компаний. 🎧Слушать📺 Лучшие видео 1. B2B-маркетинг в РФ для бывших иностранных компаний: инструкция 🖥Смотреть на Youtube2. Эффективная лидогенерация в B2B: учимся на чужих ошибках. 🖥Смотреть на Youtube3. Системный маркетинг в B2B в 2025: пошаговое руководство. 🖥Смотреть на Youtube💬 Лучшие посты в канале: 1. Не бойтесь идти на кастдевы с «пустыми руками». ⬆Читать пост2. Сквозная аналитика — не для B2B-маркетинга. ⬆Читать пост3. Как получать больше SEO-трафика в B2B-нишах. ⬆Читать пост4. Минимальный сетап для холодных звонков в В2В. ⬆Читать пост5. Чтобы собрать стратегию, нужно разложить всё на «атомы». ⬆Читать пост6. Кладбище проектов у маркетолога — хороший знак. ⬆Читать пост7. Источники данных для поиска контактов ЛПР для B2B-маркетинга. ⬆Читать пост8. Немаркетинговые элементы B2B-маркетинга. ⬆Читать пост9. Организация собственных ивентов - лучший способ показать свою экспертизу в B2B-услугах. ⬆Читать пост10. У вас на B2B-контенте мало лайков и комментариев? Это нормально. ⬆Читать пост11. Сколько стоит разработка маркетинговой стратегии для B2B? ⬆Читать пост 12. Исследования нужны предпринимателям, а не маркетологам. ⬆Читать пост13. Какие роли нужны в маркетинге B2B-компании для достижения роста. ⬆Читать пост14. Скринкасты к коммерческому предложению: хороший способ лучше донести идею. ⬆Читать пост15. Как бы я действовал, если бы мне нужно было выстраивать маркетинг в B2B-стартапе. ⬆Читать пост16. Что же нужно, чтобы в B2B вырасти в х10 раз за 2 года? ⬆Читать постСохраняйте руководство в закладках, чтобы всегда иметь под рукой подробную инструкцию по созданию и проведению вебинара для B2B-компании.Напишите в комментариях, какой пост или материал особенно запомнился и был полезен? Задавайте вопросы, делитесь мыслями и собственными материалами. Буду рад обратной связи.И подписывайтесь на мой Telegram-канал, в 2025 будет еще больше материалов про B2B-маркетинг. Ссылка — https://t.me/glushkov_blog Также вы можете обратиться в наше агентство за разработкой маркетинговой стратегии и услугами по В2В-маркетингу: контент-маркетингом, контекстной и таргетированной рекламой, SEO-оптимизацией, разработкой лендингов и настройкой автоматизации.Ссылка на сайт — https://leadology.ru/
Действительно лучшие!
пометил