Не считаю себя профессионалом, но имею необходимый пул знаний и навыков, с помощью которых достигаю результатов. В основном — хороших, что радует. А потому делюсь опытом с желающими глубже вникнуть в кухню рекламного бизнеса телеги, ведь это один из самых маржинальных видов предпринимательства на данный момент. И чем больше его рынок, тем больше выигрывают все его участники — рекламодатели, админы, подписчики и исполнители вроде меня.
Читая про «мучение за сто рублей», ловишь себя на мысли о том, сколько людей до сих пор наивно верят, что можно заработать, не вникая в детали...
Мощный триггер, что тут ещё сказать. Все хотят денег
В какой момент бизнес в телеграмм стал настолько популярен?🙃 Сейчас все, кому не лень, идут туда. Но тут то нужны вложения, как не крути, а продвигаться там не так легко, только реклама. А некоторые думают, что смогут и так взлететь, без вложений. Может и можно, но тогда несколько годков подождать придется
Популярен, потому что относительно того же офлайн бизнеса она значительно проще. Но и сидеть бамбук курить, загребая бабло тут тоже не получится, если ты не врываешься с двух ног с парой лямов
Делить обещания инфобизнесменов на 10 – золотой совет. Инфоцыганство в сфере заработка на тг процветает. Важно критически относиться к обещаниям легких денег. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Я бы не назвал это инфоцыганством, ведь этот термин означает продажу нулевой ценности. Проблема большинства курсов — значительное преукрашательство действительности и недостаточное освещение возможных сложностей.
Действительно, чтобы канал стал успешным, мало просто вложить в него деньги. Нужно понимать, что людям нравится, и делать для них интересный контент. Разные ролики могут иметь совершенно разный результат, поэтому важно, чтобы их создавали люди, которые знают свое дело.