Разработали 4 крупных сервиса для СтроимПросто, чтобы 35 000 застройщиков не сидели на непонятных сайтах о строительстве. Часть 2
Привет, это Коля из GRCH! Делюсь второй частью кейса СтроимПросто. Раньше застройщикам приходилось гуглить актуальные законы и новости, например, чтобы построить жилой комплекс. А мы взяли и сделали для СтроимПросто сайт, на котором они могут найти вообще всё — новости, мероприятия, видео с экспертами, важные обновления в законодательстве и базовые…
SEO на 300% — это впечатляет. Но почему не рассказали подробно, как добились такого результата? Это же самый сок
Уже не первый вопрос, согласен, можно было рассказать подробнее. Продублирую ответ на один из предыдущих комментариев.
Начали с технического аудита сайта. Исправили ошибки, которые мешали индексации страниц, оптимизировали скорость загрузки, структуру URL и адаптивность для мобильных устройств. Еще составили семантическое ядро, чтобы учитывать частотные и узкие запросы, которые используют застройщики. На основе этого доработали структуру страниц.
Дальше работали со ссылочной массой, перелинковкой и в целом с регулярным обновлением материалов.