Разработали 4 крупных сервиса для СтроимПросто, чтобы 35 000 застройщиков не сидели на непонятных сайтах о строительстве. Часть 2

Привет, это Коля из GRCH! Делюсь второй частью кейса СтроимПросто. Раньше застройщикам приходилось гуглить актуальные законы и новости, например, чтобы построить жилой комплекс. А мы взяли и сделали для СтроимПросто сайт, на котором они могут найти вообще всё — новости, мероприятия, видео с экспертами, важные обновления в законодательстве и базовые…

6
7
1

SEO на 300% — это впечатляет. Но почему не рассказали подробно, как добились такого результата? Это же самый сок

1

Уже не первый вопрос, согласен, можно было рассказать подробнее. Продублирую ответ на один из предыдущих комментариев.

Начали с технического аудита сайта. Исправили ошибки, которые мешали индексации страниц, оптимизировали скорость загрузки, структуру URL и адаптивность для мобильных устройств. Еще составили семантическое ядро, чтобы учитывать частотные и узкие запросы, которые используют застройщики. На основе этого доработали структуру страниц.

Дальше работали со ссылочной массой, перелинковкой и в целом с регулярным обновлением материалов.