По моему личному мнению Т-Страхование игнорирует клиентов, не выплачивает компенсацию по ДАГО второй стороне по страховому событию AUT-24-236466 и на запросы общаются отписками и шаблонами.

Добрый день! Не думал что когда-то в прошлом уважаемая компания Т-Страхование начнёт так стремительно терять репутацию перед ключевыми клиентами. Но это произошло и юридический отдел Т-страхования игнорит нас уже несколько недель. Т-страхование должны были выплатить по ДАГО прикреплённому к полису КАСКО второй стороне по страховому событию AUT-24-236466 компенсацию, но выплаты нет и Т-страхование молчат, на все вопросы отписка, что свяжутся через 1 день, потом 2, потом 3 и так уже несколько недель. При повторных обращениях всё повторяется по кругу. Вместо Т-страхования, вторая сторона теперь через суд подала иск на нас, чтобы мы компенсировали им убытки вместо Т-страхования. Это кошмар. Наш Юрист также от Т-страхования ничего не может добится. Что, Т-страхование всё? Не работает? Интересно, перед оформлением КАСКО и ОСАГО как они названивали, написывали и смс и почта, всё трещало и так мы были им нужны. Как дошло до дела, всё тянется неделями, месяцами и вообще не понятно, будет ли ответ, или только через суд возможно будет вести диалоги? Жаль, что такое отношение спустя нескольких лет сотрудничества и нескольких страховых продуктов. Репутация нарабатывается годами, а портится за 1 раз. Но видимо с таким отношением репутация в Т-страховании не на первом месте далеко. Будем действовать и далее делать выводы. Надеюсь на здравомыслие руководства Т-страхования и что смогут навести порядок. Надежда умирает последней.

Хитро очень придумали ДАГО прицеплять к КАСКО и очень его навязчиво впаривают, но когда происходит страховой случай, ты сам должен вторую сторону побудить заявлять на получение компенсации по ДАГО, иначе вторая сторона никак вообще не узнает об этой возможности. По умолчанию никто и ничего второй стороне, кроме тебя самого не сообщит и не выплатит. Т.е. вторая сторона может годами взыскивать с тебя ущерб а Т-Страхование будет в тишине сидеть. Т.е. по факту, тебе придётся либо через суд обязать вторую сторону взыскать с Т-Страхование ДАГО, либо эти деньги взыщут с тебя, а Т-Страхование руками будут разводить и тянуть резину?

Тем более Т-Страхование никак не посодействовали в решении спорных вопросов, например, если ДТП было подставное или вторая сторона сделали тебя виновником ДТП мутными способами. Тоже мы сами это всё выясняем и решаем сами, страховой это по барабану.

По моему личному суждению и опыту это именно так сейчас происходит.

Желаю всем тысячи раз подумать, прежде чем страховать свой автомобиль в Т-Страховании. Мой Юрист сейчас вообще в шоке от этой страховой, такого позорного отношения к клиентам он ещё не встречал.

Ну а по КАСКО пока автомобиль в ремонте, я ничего не могу сказать, посмотрим по факту.

Кстати уже пошёл четвёртый месяц с момента ДТП и только лишь вот 2 недели назад автомобиль взяли в ремонт, после долгих расчётов, экспертизы и заказа запчастей. Автомобиль кстати Российского производства и наверное такие сроки в любой компании были бы по ремонту. А может и больше, незнаю. ДТП достаточно серьёзное, поэтому там и список запчастей большой и сроки большие.

По факту дела буду дополнять.

Дополнение: получил ответ от Т-Страхования в электронном письме:

1) С порядком выплат по ДАГО я должен ознакомиться на сайте.

2) Заявителем по ДАГО должна выступать вторая сторона.

3) По запросу АКТа о страховом случае, отказ. Хотя страховая должна по запросу предоставлять акт.

Остаётся актуальным вопрос: Каким образом вторая сторона должна узнать о заявлении по ДАГО?

По мнению Т-страхования, я лично должен бегать за второй стороной и просить их зявить на компенсацию по ДАГО?

На данный момент вторая сторона на нас иск подала и мы не в курсе, заявлали они на компенсацию ДАГО или нет.

Судья запрашивает эту информацию, но Т-Страхование нам эти данные не предоставляет.

Зато как волшебно навязывалась нам это ДАГО, ну а по факту как есть, так есть.

Что будет дальше, буду дополнять.

3 комментария

Здравствуйте.

Простите, что сразу не отреагировали на ваш пост. Увидели его только сейчас.

Стараемся не затягивать урегулирование. Проверим, почему долго не можем дать обратную связь по выплате с опцией ДАГО, сроки ремонта и остальные моменты из отзыва.

По результату вернемся с комментарием.

1

Здравствуйте! Получил от менеджера Т-Страхование ответ на свой запрос пока что по телефону.
К сожалению 15 дней ждать письмо.
А мне оно необходимо к 20 января для суда с 2ой стороной.
Пожелание, чтобы юристы Т-страхование могли быстрее ответить на запрос.
Заранее благодарю!