Telegram каналы в 2025 году. Как получать 100к+ ежемесячно?

Telegram - одна из лучших инвестиций в 2025 году. На примере моего кейса объясняю, как построить построить бизнес-империю на экране своего телефона.

Telegram каналы в 2025 году. Как получать 100к+ ежемесячно?

Кто дочитает статью до конца - получит бонус!

Телеграм - безусловно самый популярный и востребованный мессенджер в России и ни для кого не секрет, что на нем можно зарабатывать. Многие "эксперты" обещают новичкам горы денег без всяких усилий, просто закупи рекламы себе в канал и потом продавай у себя. Но всё ли так просто?

Пора уже смириться, что нет такого бизнеса, в котором ты можешь сидеть ровно на стуле, а деньги будут капать дождём. Любое предприятие требует усилий, труда и риска. Так и Телеграм требует креативности, муторного анализа рынка и нахождения своей целевой аудитории.

Но, в Телеграме есть то, чего нет в других бизнесах. Определённые шаги, так скажем, определённый алгоритм, который проделывает каждый владелец канала в Telegram, дабы создать качественный канал приносящий прибыль.

1) Подбор тематики. Выбирается она по вашим предпочтениям и по вашему бюджету, так как в каждой тематике ваш целевой подписчик будет стоить по разному, где-то его найти легче, а где-то сложнее.

2) Создание самого канала. Придумать концепцию канала, которая заинтересует подписчика и не будет повторяться с другим каналов, реализовать её в дизайне самого канала и проработать в контенте, который будут читать наши подписчики.

3) Написание рекламных креативов. Нарисовать перед собой человека, который будет читать ваш канал и придумать ту тему, которая может его задеть и заставить перейти на ваш канал.

4) Закуп рекламы. Покупка рекламы в каналах с вашей целевой аудиторией, переводя её к вам.

У нас есть канал и что делать с ним дальше?

Разберём на примере моего кейса с каналом «Мой ребёнок»

Telegram каналы в 2025 году. Как получать 100к+ ежемесячно?

Тематика канала — воспитание/родительские. Средняя цена подписчика — 35-40₽, СПМ — 600-800 Клиент пришел с готовой концепцией, но с плохим креативом и ценой подписчика сильно выше рынка. Моей задачей было привести подписчика до 40₽ за пдп и написать самим рекламный креатив. Спустя несколько тестовых закупов был найден подходящий креатив и мы приступили к основному закупу. Как итог, вложено 800к₽ и подписчик приведен ниже рыночной стоимости ≈33-35₽. Охват около 6 тысяч. А теперь, самое интересное: Сколько же принёс сам канал? — После самого залива продавалось по 3 рекламы в день. Оборот канала составлял свыше 300 тысяч. Чистый доход — 150к в месяц, остальная половина шла на реинвестирование, дабы проект рос и продолжал приносить деньги. Итого: окупаемость проекта 5-6 месяцев, что очень даже неплохо при том, что инвестор не прилагает много усилий. Ну, и конечно, новогодний подарок! Напишите, мне в личные сообщения слово «Подарок» и я проведу вам бесплатную консультацию по ведению своего телеграм канала.

7
15 комментариев