ТОП-10 наиболее полезных запросов ChatGPT для создания и продвижения вашего подкаста
В этой статье я собрал коллекцию ChatGPT-промтов которая упростит вам работу над запуском и развитием вашего подкаста, — от генерации идей и написания сценариев до работы с потенциальными спонсорами.
Ключевые задачи и подсказки, которые подкастеры могут использовать для ChatGPT.
Если вы только думаете о запуске подкаста вам определенно потребуется создать короткий питч, который сможет рассказать каждому вашему слушателю о чем ваш подкаст. В книге Эрика Нюзума «Пошумим. Как делать хитовые подкасты» автор подчеркивает важность четкого и лаконичного описания идеи подкаста. Он рекомендует использовать «Метод десяти слов», который помогает сфокусировать концепцию и донести ее до аудитории.
1. Краткого описания подкаста в одно предложение
ChatGPT поможет кратко изложить о чем ваш подкаст всего в 10 слов, так что поймет даже ребенок.
Чуть не забыл про название подкаста, но я думаю что вы и сами с ним отлично справитесь, но если все же нет, – GPT вам в помощь
2. Контент план на год и более
Мыслите на широкую перспективу! С годовым контент-планом вы сможете тщательно организовать свои выпуски и управлять ими ещё эффективнее, а всю рутину ChatGPT возьмет на себя.
3. Поиск потенциальных гостей для вашего подкаста
ChatGPT может помочь в поиске потенциальных гостей, которые соответствуют нише подкаста и его аудитории.
В нашей студии мы активно используем современные технологии, включая ChatGPT, для оптимизации работы на всех этапах производства подкастов. Промты стали для нас универсальным инструментом, который упрощает многие процессы. Например, мы с их помощью ищем подходящих гостей, генерируем идеи для новых сезонов и пишем сценарии вступлений и завершений, которые захватывают слушателей с первых секунд.
Сообщения для последующего контакта – ChatGPT может составлять сообщения для последующего общения с потенциальными гостями, сохраняя профессиональный и вовлекающий тон.
Необходимые данные:
- Оригинальное сообщение
- Ответ гостя
- Детали подкаста
4. Промт для написания сценария подкаста
ChatGPT может создать захватывающие сценарии для вступления и завершения, которые увлекут слушателей и обеспечат мощное завершение.
Так же Эрик Нюзум подчеркивает, что, отходить от сценария можно и даже нужно, важно сохранять живость и искренность беседы. Он отмечает: «Можно научить человека читать с листа и говорить в микрофон. Можно научить человека монтировать аудио и видео в любой программе. Но нельзя научить человека искренности. Нельзя научить человека рассказывать классные истории. Человек не может притворяться, что он интересный, любопытный и обаятельный».
5. Обновление предложений для спонсоров
ChatGPT может помочь обновить предложения для спонсоров с учетом новых метрик подкаста или достижений, что крайне упростит вам процесс переговоров
6. Промт для продвижение подкаста в социальных сетях
ChatGPT может создавать увлекательные посты для продвижения предстоящих эпизодов подкаста.
7. Идеи для тем сезона
ChatGPT может предложить список потенциальных тем для нового сезона подкаста, если у вас уже есть накопленные данные по предыдущим выпускам
8. Рекламные сценарии
ChatGPT может написать убедительные сценарии рекламы для спонсоров, подчеркивающие преимущества их продукта или услуги.
Однажды наш клиент захотел провести конкурс, чтобы вовлечь аудиторию подкаста, и мы решили обратиться к ChatGPT за идеями. С помощью промта о креативных стратегиях нам предложили несколько вариантов, и клиент выбрал формат, где слушателям нужно было записать аудиотрек на тему эпизода. Конкурс прошёл успешно: аудитория активно участвовала, а клиент отметил рост вовлечённости. Этот случай показал, как технологии могут быстро и эффективно решать творческие задачи, и теперь ChatGPT — постоянный участник наших мозговых штурмов.
9. Благодарственное сообщение
После записи подкаста ChatGPT может написать персонализированные благодарственные сообщения для гостей после их участия в подкасте.
Необходимые данные:
- Имя гостя
- Детали эпизода подкаста
- Отзывы или ключевые моменты из эпизода
10. Спонсоры и колаборации
Если вам потребуется привлечь спонсоров для вашего подкаста, ChatGPT может составить подробные письма для спонсоров, предоставляя информацию о показателях подкаста и вовлеченности аудитории.
Необходимые данные:
- Показатели работы подкаста
- Метрики вовлеченности аудитории
- Информация о спонсоре
Вместо вывода
Эти промты созданы, чтобы значительно облегчить процесс создания и продвижения подкаста, охватывая ключевые этапы — от планирования до взаимодействия с аудиторией и партнёрами. Они помогут находить подходящих гостей, генерировать креативные идеи для нового сезона, создавать привлекательные посты для социальных сетей и даже писать благодарственные письма. С помощью ChatGPT вы сможете сосредоточиться на стратегических задачах и творческом развитии, доверив рутину искусственному интеллекту.
Кроме того, эти инструменты будут полезны для поддержания профессионального общения с гостями и спонсорами. Вы сможете оперативно обновлять предложения для партнёров, основываясь на актуальных данных, и создавать убедительные сценарии рекламы. Использование таких промтов позволяет выстроить системный и эффективный процесс работы над подкастом, обеспечивая высокий уровень контента и его продвижения, что, в свою очередь, способствует росту аудитории и повышению интереса со стороны спонсоров.
С вами был Владислав Сергеев — я подкаст продюсер и владелец студии the.Особняk — мы создаём видеоконтент, который помогает привлекать клиентов и трафик из социальных сетей.
P.S.: Если вы интересуетесь подкаст индустрией и записываете подкаст так же рекомендую вам прочитать другие мои статьи
- Съемка дома vs Съемка в профессиональной студии подкастов – что выбрать?
- Как успешно записать подкаст в видео студии? Подробный гайд по выбору и подготовки
- Коллаборации, глубокое погружение, монетизация: Главные тренды подкастинга 2024 от SiriusXM Podcast Network
- Почему бизнесу и экспертам нужен подкаст и как его записать?
- ТОП-10 подкаст студий Москвы заслуживающих вашего внимания: где записать качественный подкаст?
- Какие форматы подкастов бывают?