Кейс: Полная посадка под Новый Год для ресторанной ниши
Организация корпоративных мероприятий уже давно часть корпоративной культуры. Уделяется особенное внимание, конечно, новогодним корпоративам. Тут возникают вечные вопросы: где, куда, когда и сколько? Опытные готовятся заранее, ведь всем хочется отдохнуть, а в случае моего клиента - заработать под брызги шампанского.
Работал я с загородным клубом, в котором ресторан в несколько залов, и кроме простого повседневного привлечения цель его проста и понятна: найти корпоративных клиентов на все предновогодние новогодние праздники, то есть, закрыть все имеющиеся свободные даты. Договорился с ними в середине октября, оставалось не так много времени, ведь был выделен небольшой бюджет.
Статистика ключевых запросов показала, что люди жаждут веселья и праздника (уже в октябре количество запросов по корпоративам начинает резко расти, а интерес не спадает до января включительно). Согласно разработанной стратегии разместил актуальную информацию с сочными фотографиями на сайте (их мне предоставил клиент), эти же кадры пригодились и для рекламных баннеров. Настройки самой рекламы с учётом гео (у меня была ориентация на близлежащий город-миллионник), работал я в Яндекс Директ и Яндекс бизнес. В приоритете была контекстная реклама, к Поиску по просьбе заказчика я прибегнул на недельку(напоминаю, бюджет небольшой). Трафик велся на сайт с тем самым красочным предложением.
Были сложности: средняя стоимость по рынку (от 4500 с человека) и пробковый сбор, зимняя трасса (кому ночью понравится 20-30 минут ждать такси по очень завышенной цене),
Результаты рекламы за первый месяц были следующие:
Пришли 32 заявки в директ и 24 - в бизнес, стоимость Лида составила в среднем 1350 руб.(колебалась в зависимости от платформы с 1000 до 1700).
К концу ноября (за полтора месяца) — все свободные даты были заняты:
рекламные расходы заказчика за весь период составили всего 93 тысячи, при минимальном доходе с одного корпоратива в 400, а сколько корпоративов они провели за 20 дней?! Правильно, на хлеб с икрой и маслом достаточно.
Клиент доволен, поэтому посадкой на февральско-мартовский период занимаюсь также я.