Гипотеза: Информационные запросы в статьях

Гипотеза в том, что если сделать несколько мелких статей, отвечающих на информационные запросы в статьях, то можно привлечь за счёт этого дополнительный трафик. Для быстрой реализации возьму знакомую для себя тему «Яндекс Директ».

Гипотеза: Информационные запросы в статьях

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Реализация

Выберу несколько запросов из Вордстата по теме Яндекс Директ и быстренько накидаю на них ответы в отдельных статьях. Спустя какое-то время, проверю посещаемость по этим запросам и страницам.

Статьи будут коротенькие с содержанием различных формулировок вопроса. Засекаю время, начал писать их в 23.00 и закончил в 23.45 — получается по 12 минут на статью (всего написал 4). При хорошем эффекте такие статьи и с большей частотностью запросов можно писать очень быстро.

Моральная сторона

Меня несколько коробит тема с использованием в своём блоге таких пустяковых тем. Мне как опытному специалисту не очень хочется писать о таком, но, с другой стороны, это дополнительная посещаемость блога. Короче говоря, проверим, а там посмотрим.

Результаты гипотезы

Результаты оказались вполне прогнозируемыми. Написав статьи под информационные запросы, я получил дополнительный трафик на сайт.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

2
2 комментария

Навряд ли такой контент куда-то продвинется. Если только крутить рекламу на него без доступа к SEO. Уже кому только не хотелось выписывать статьи и сквозь трастовые источники не прокаченный блог не выйдет никуда. Поделитесь, позже, отдачей. Интересно будет оценить.)

Результат дало, но прям крохи(
Это данные за год.