Порой необходимо на рендерах показать экран телевизора, компьютера или телефона светящимися в темноте. Здесь рассмотрим поэтапные шаги, как это сделать.Что хочетсяИ что получаетсяШаг 1: Подготовка моделиДля начала нам необходима помимо самого объекта монитора отдельная поверхность, на которой размещается изображение и настраивается материал.Создаем плоскость для изображенияШаг 2: Создание материалаПереходим в материалы и открываем Material Editor (редактор материалов) в 3Ds Max.. Нажимаем Get material и выбираем CoronaLightMtl.Выбор типа материалаДалее нужно выбрать изображение, которое будет отображаться на экране (No Map -> CoronaBitmap)У меня это логотип компанииШаг 3: Финальные настройки и рендерингНастройте параметры рендера в 3Ds Max в зависимости от задач, чтобы получить качественное изображение. Вид днемВид ночью при интенсивности свечения 2,0Надеюсь, эта информация была вам полезна
Настроить материал на основе CoronaLightMtl — это будто вдохнуть жизнь в статичный объект.