Семь бед — один ночной вылет

Наша коллега рассказывает, как «почти улетела» на тропические пляжи с парой туристов, у которых не было распечатанных билетов, в брони была ошибка, а сами ребята опаздывали на регистрацию.

Валентина
Специалист по работе с клиентами | Teleperformance, Оренбург

Поздний вечер буднего дня. На линию обращается девушка, назовём её Ксения. Говорит, что опаздывает, и очень просит что-то сделать, чтобы она улетела тем рейсом, на который у неё оформлен билет. Прошу код брони или номер билета и слышу, как на заднем фоне шуршит бумагами и что-то говорит парень — назовём его Егор. Он просит у девушки трубку, чтобы поговорить со мной, на что получает отказ со словами: «Лучше билет найди мне».

Потом я слышу, как молодой человек пытается забрать телефон, попутно ковыряясь в бумагах — видимо, в поисках билетов. Но найти не получается — пара купила билеты не напрямую у авиаперевозчика и не получила их на почту.

Решаю поискать их среди пассажиров. Оказывается, ребята в одной брони, но у Егора неверно указана фамилия. С таким и на рейс могут не пропустить!

Предупреждаю о том, что нужно корректировать фамилию, иначе придётся менять билет по правилам тарифа. Перелёт дальний, доплата за обмен вышла бы большая. Говорю стоимость обмена — и тут же слышу восклицание Егора: «Уважаемый таксист, прибавьте газу, мы должны успеть!» И комментарий Ксении: «Да мы не успеем, нужно менять билет, ещё и корректировать нужно. И вообще лучше бы мы поехали по МКАДу, а то тут ехать ещё много... Да ещё хоть раз бы я с тобой на такое согласилась — ни за что!»

Вскоре слышу хлопок автомобильной двери, тяжёлое дыхание, цоканье каблуков и Ксюшино: «ЕГОР, ДА МЫ НЕ УСПЕЕМ!» Понимаю, что не все так плохо: ребята хотя бы в аэропорту.

Остаюсь на связи, пока Егор ищет, где регистрироваться на рейс. Вскоре ребята даже договариваются с сотрудником регистрации, чтобы их пропустили чуть позже, потому что корректировку никто не отменял.

Слежу за бронью. Вижу, как до вылета остаётся около 35 минут (а регистрация заканчивается за 40 минут до вылета). Появляется информация о корректировке фамилии. Радуюсь за них так, будто с ними опаздываю — и осознаю, как на самом деле за них волнуюсь.

Вдруг слышу, как Ксюша зовёт на помощь. Что такое? Егору поплохело, он просит воды. В трубке раздаётся: «…мои любимые джинсы йодом!! Девушка! А вы не знаете как очистить йод на джинсах??»

От нервного перенапряжения хочется засмеяться, но я держусь. Говорю, что в контакт-центре нет данной информации, можно только уточнить самостоятельно в свободных источниках. Слышу смех Ксении, и сама начинаю улыбаться.

Егору становится лучше, они с Ксюшей регистрируются, проходят на борт, но не отпускают меня, пока самолёт не трогается с места.

Вот так, будучи на смене, я почти отправилась в полёт!

33
11
11
4 комментария

Хихи, да уж, в аэропорту что только не приключается)

1

Это правда, у нас в ТГ даже мини-сериал в карточках был от служб поддержки авиакомпаний: https://t.me/teleperformancerussia/391

Тоже однажды летел с друзьями, у которых в последний момент оказалось всё через одно место… то билеты найти не могут, то паспорт один в чемодан убрал. Полёт нервов!

Хорошо, что перелёт состоялся!