Во время новогодних каникул потребительское поведение меняется. Люди расслаблены, проводят больше времени в мессенджерах, читают каналы. Это ваш шанс: если правильно настроить кампанию, вы сможете «поймать» аудиторию, которая, возможно, готова потратить больше, чем обычно.
Как мне кажется, Telegram будет продолжать интегрироваться с другими маркетинговыми каналами, такими как социальные сети и email-маркетинг. Что приведет к появлению и новых форматов рекламы. Возможно, мы скоро увидим у них и появление различных спонсорских стикеров.
На праздниках реклама действительно работает по-другому. Люди сидят дома, листают мессенджеры, самое время для контента. Да и праздничная атмосфера хорошо подогревает импульсивные покупки😅
ДО НГ сложно пробить баннерную слепоту, только хорошие креативы. После НГ стоит делать рекламу в тематиках развлечений и авторского контента будет идеально делать посевы у блоггеров. Хотя я для своих клиентов уже забронировала места.